ЗАНЯТИЕ 21
Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез слов. Итоговое занятие.
Цели и задачи:
припомнить вместе с детьми гласные и согласные звуки;
закреплять знания детей о звонких и глухих, твердых и мягких согласных;
развивать фонематическое восприятие;
учить дифференцировать согласные звуки;
закреплять знания о парных согласных.
Оборудование:символы для обозначения звуков и букв; пособие «Город Звуков» (на доске); слова на карточках; картинки; буквы для составления слов; кроссворд (запись на
карточках); карточки со словами для индивидуальной работы.
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Припоминание гласных и согласных звуков. Чтение алфавита.
2. Припоминание основных признаков гласных и согласных звуков. Сравнение гласных и согласных.