ЗАНЯТИЕ 21

Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез слов. Итоговое занятие.

Цели и задачи:

припомнить вместе с детьми гласные и согласные звуки;

закреплять знания детей о звонких и глухих, твердых и мягких согласных;

развивать фонематическое восприятие;

учить дифференцировать согласные звуки;

закреплять знания о парных согласных.

Оборудование:символы для обозначения звуков и букв; пособие «Город Звуков» (на доске); слова на карточках; картинки; буквы для составления слов; кроссворд (запись на
карточках); карточки со словами для индивидуальной работы.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Припоминание гласных и согласных звуков. Чтение алфавита.

2. Припоминание основных признаков гласных и согласных звуков. Сравнение гласных и согласных.