III. Итог занятия
Логопед: Назовите из текста слова для букашки Машки. Теперь для жука Жоры. Какие буквы и звуки любит каждый из них?
ЗАНЯТИЕ 19
Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Путешествие в страну Глухих Звуков.
Цели и задачи:
закрепить знания детей о согласных и гласных звуках;
познакомить детей со звуками Щ - X - Ц - Ч;
учить дифференцировать звуки Щ - X - Ц - Ч между собой и с другими согласными звуками;
учить выделять изучаемые согласные звуки в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, определять их место в слове;
учить соотнесению слов со схемами;
развивать навыки звукового анализа, слогового анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза;
развивать высшие психические процессы.
Оборудование:буквы занятия (запись на доске); картинки с изображением героев занятия на карточках; схемы слов - имен героев занятия; альбомы.
Ход занятия