III. Итог занятия

Логопед: Назовите из текста слова для букашки Машки. Теперь для жука Жоры. Какие буквы и звуки любит каждый из них?

ЗАНЯТИЕ 19

 

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Путешествие в страну Глухих Звуков.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о согласных и гласных звуках;

познакомить детей со звуками Щ - X - Ц - Ч;

учить дифференцировать звуки Щ - X - Ц - Ч между собой и с другими согласными звуками;

учить выделять изучаемые согласные звуки в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, определять их место в слове;

учить соотнесению слов со схемами;

развивать навыки звукового анализа, слогового анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза;

развивать высшие психические процессы.

Оборудование:буквы занятия (запись на доске); картинки с изображением героев занятия на карточках; схемы слов - имен героев занятия; альбомы.

Ход занятия