Организация и управление продажами товаров

Рассматривается сущность и роль коммерческой работы по продаже товаров, организация оказания торговых услуг покупателям. Анализируется торгово-ассортиментная политика и ее составляющие, средства товарной информации. В зависимости от тематики курсовой работы подробно описывается организация розничных, оптовых продаж, торговли на аукционах и биржах и др.

 

Аналитическая часть обязательно заканчивается подразделом «Выводы по аналитической части», в котором обобщаются результаты выполненного аналитического анализа и обосновывается необходимость совершенствования организации и управления коммерческой деятельностью рассматриваемого предприятия.

В зависимости от выбранной темы курсовой работы в разделе 2.2 студент может подробно рассмотреть только конкретный элемент коммерческой деятельности предприятия в сфере оптовой торговли, розничного торгового предприятия, интернет-магазина, торгово-посреднической структуры и др.

Проектная часть является наиболее важной, ее качество определяет ценность курсовой работы, качество знаний студента и умение применять их при решении практических задач. Она является прямым продолжением аналитической части и базируется на проведенном в первом разделе теоретическом исследовании.

Примерная структура проектной части:

3.1. Мероприятия, направленные на… (цель, поставленная студентом, например: «на совершенствование организации и управления производством», «на повышение прибыли» и т.п.).

Расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.

 

В заключении обобщаются основные теоретические и практические результаты, полученные в ходе курсового проектирования.

Список литературы включает литературные и электронные источники, которыми пользовался автор при написании курсовой работы.

В приложения выносятся формы документов, используемые для анализа деятельности предприятия и другой информационный материал. Количество страниц приложений не учитывается в общем объеме курсовой работы.