Миссия УЧЕНИК (код 1)
Это молодые души или души, дискредитировавшие себя в прошлом, а значит, начинающие все сначала. Если так — учись и учись, не торопись и не лезь с советами к другим, не примеривай необоснованно маску учителя. Сейчас рождаются дети с кодом 1 — Ученики шестой расы. Всем нам следует присмотреться к ним: что принесли нового, чему будут учиться... Ясно, что не пройденному уже человечеством материалу....
Такой душе Высшие силы помогают и всякими путями обеспечивают необходимой информацией, той, которую способен принимать и использовать в делах, не разрушаясь. Контроль за развитием Ученика осуществляется с информационного поля Земли. Ученику предписано:
► Набирать и накапливать в течение жизни знания и опыт.
► Тормозом для развития служат сомнения и неуверенность (их следует изживать), но,
обретя уверенность и укрепив волю, не оказывать давления на других. Любые знания
требуют опытного закрепления. Тем более не стоит претендовать на роль Учителя).
► Гармонично использовать знания во всех сферах жизни, жертвенно и разумно. Жить целеустремленно и активно (избегать максимализма и поспешности в умозаключениях).
► Труд Ученика нелегок (учеба — дело непростое), образ мыслей самокритичен (так должно), характер требователен, в первую очередь по отношению к себе.
► Ученик может и должен помогать другим, но на дружественной основе (взаимно обогащая совместный опыт).
► Если Ученик устал и впал в депрессию (особенно мальчик, юноша, мужчина), ему нужно внушать уверенность (все получится!), а окружающим быть рядом с ним мудрыми, но не сильными (особенно это касается мам).
► Ученикам следует бороться с собственным эгоизмом, упрямством и избегать лидерства.
Выводы. Ученик — умеющий честно и надежно (преданно) исправлять свои недостатки, осознанно познавая истину учений, которые он получает, при полном доверии к Учителю. При полном и осознанном понимании предмета обучения Ученик имеет возможность говорить с Учителем о своих сомнениях. Предмет не может отвергаться, пока не изучен полностью и не осознан до конца (на что способен Ученик), при отсутствии других знаний о предмете.
Если есть другие знания, то предмет должен преподаваться с учетом знаний, которые имеет Ученик на время ученичества. Ученик должен осознанно становиться на стезю ученичества. Если его еще примут на эту стезю.
Еще раз, кратко:
► Ученик тот, кто способен исправлять свои недостатки.
► Ученик должен полностью доверять Учителю.
► Ученику следует осознанно познавать истину учений (осознание — закрепление нововведений с пониманием их необходимости и роли в процессе самосовершенствования).
► Ученик имеет право на сомнения, но говорить о них с Учителем можно лишь после полного понимания преподаваемого предмета.
► Предмет (учение) следует изучать с учетом уже имеющихся знаний о нем Ученика (не надо тратить время на то, что уже пройдено!).
► На стезю ученичества Ученик обязан становиться осознанно и показать, на что способен, чтобы заручиться доверием к своему решению.
► Энергетически ученикам подходят люди с кодами 4,8,2,7 — у всех есть чему поучиться, закрепить достижения и стать на путь безостановочного развития.