Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.

Вопрос 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи, морфемика

Оценивается

· умение разобрать слово по составу;

· умение распознать части речи.

Правильный ответ: выписаны слова «лет», «зоопарк», «на обед».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – выписаны все три слова;

· 2 балла – выписаны 2 слова

· 1 балл – выписано 1 слово

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 3 - 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8 *.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: планета Земля, работа с информацией

Оценивается

· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (материках, океанах);

· сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Южная Америка, Евразия, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий;

· сформированность навыков работы с картой полушарий;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

Вопрос 1.

Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов с обозначением их цифрами в любой последовательности,

1) Южная Америка

2) Евразия

3) Австралия;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на карте верно отмечено 3 объекта (Южная Америка, Австралия, Евразия)

· 2 балла – на карте верно отмечено местоположение 2 объектов и с обязательным указанием Южной Америки

· 1 балла – на карте верно отмечен 1 объект

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям

Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – результаты не интерпретируются.