Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: части речи, морфемика
Оценивается
· умение разобрать слово по составу;
· умение распознать части речи.
Правильный ответ: выписаны слова «лет», «зоопарк», «на обед».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 3 балла – выписаны все три слова;
· 2 балла – выписаны 2 слова
· 1 балл – выписано 1 слово
· 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
· 3 - 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8 *.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: планета Земля, работа с информацией
Оценивается
· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (материках, океанах);
· сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Южная Америка, Евразия, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий;
· сформированность навыков работы с картой полушарий;
· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).
Вопрос 1.
Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов с обозначением их цифрами в любой последовательности,
1) Южная Америка
2) Евразия
3) Австралия;
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 3 балла – на карте верно отмечено 3 объекта (Южная Америка, Австралия, Евразия)
· 2 балла – на карте верно отмечено местоположение 2 объектов и с обязательным указанием Южной Америки
· 1 балла – на карте верно отмечен 1 объект
· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям
Интерпретация результатов
· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – результаты не интерпретируются.