ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: величины, измерения, работа с информацией

Оценивается

· умение сравнивать величины;

· сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг;

· сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования;

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме, и заполнить нужную ячейку таблицы.

Правильный ответ: слово «они будут уравновешены», или эквивалентные формулировки («будут находиться в равновесии» или описание процесса, заканчивающегося установлением равновесия.) записанное в пятой строке столбца «Ответ».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – запись ответа соответствует приведенному образцу;

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту;

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: планета Земля, работа с информацией

Оценивается

· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

· сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

Вопрос 1.

Полный правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:

1) проведена прямая линия в области экватора;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – правильно проведена линия экватора;

· 0 баллов – неправильно проведена линия экватора