ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: величины, измерения, работа с информацией
Оценивается
· умение сравнивать величины;
· сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг;
· сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования;
· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;
· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме, и заполнить нужную ячейку таблицы.
Правильный ответ: слово «они будут уравновешены», или эквивалентные формулировки («будут находиться в равновесии» или описание процесса, заканчивающегося установлением равновесия.) записанное в пятой строке столбца «Ответ».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – запись ответа соответствует приведенному образцу;
· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту;
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: планета Земля, работа с информацией
Оценивается
· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);
· сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;
· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).
Вопрос 1.
Полный правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:
1) проведена прямая линия в области экватора;
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – правильно проведена линия экватора;
· 0 баллов – неправильно проведена линия экватора