ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: объекты природы, величины, работа с информацией

Оценивается

· сформированность представлений об отдельных представителях класса «земноводные»;

· умение оценивать на глаз размеры животных;

· умение сравнивать величины;

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме, и заполнить нужную ячейку таблицы.

Правильный ответ: слово «больше», записанное в третьей строке столбца «Ответ».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – ответ полностью соответствует образцу,

· 0 баллов – дан иной ответ, либо он противоречит тексту, либо ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Вопрос 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: работа с информацией

Оценивается

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти в тексте нужную информацию, передать ее в сжатом виде и заполнить нужную ячейку таблицы.

Правильный ответ предполагает ответ с указанием двух признаков 1) «ядовитые» или «выделяют яд» и 2) «издают неприятные звуки» (Допустимо также любое сочетание слов при условии их правильности).

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – запись ответа соответствует приведенному образцу;

· 1 балл – запись одного ответа;

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту,

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Вопрос 5.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)