I. Организационный момент.
II. Решение заданий.
№197(1) – учитель с классом.
№197(3) – на доске по желанию.
Ответ: 1) (3; 8); 3) .
№198 – устно.
Ответ: 1)-1; 2)2; 3)- ; 4)- .
№199 – устно.
Ответ: 1),2),4) – возрастает; 3) – убывает.
№200(1) – учитель с классом.
№200(2, 3, 4) – самостоятельно по вариантам.
Ответ: 1)х<0, x>0, 3)x>1, 4)x<-1.
№202 – устно (рассуждение).
№201 (1,3) – на доске по желанию.
№204 – учитель показывает на доске решение.
Построим график функции . По определению модуля
Наибольшее значение функции на отрезке равно 2; наименьшее значение функции на отрезке равно 1.
№205 – работа в группах.
Ответ:
1) 2) 3) 4)
№207 – учитель с классом.
Ответ: 4,87 м .
III. Домашнее задание: №197(2, 4); №201(2, 4); №206.
IV. Итог урока.
V. Дополнительное задание.