I. Организационный момент.

II. Решение заданий.

№197(1) – учитель с классом.

№197(3) – на доске по желанию.

Ответ: 1) (3; 8); 3) .

№198 – устно.

Ответ: 1)-1; 2)2; 3)- ; 4)- .

№199 – устно.

Ответ: 1),2),4) – возрастает; 3) – убывает.

№200(1) – учитель с классом.

№200(2, 3, 4) – самостоятельно по вариантам.

Ответ: 1)х<0, x>0, 3)x>1, 4)x<-1.

№202 – устно (рассуждение).

№201 (1,3) – на доске по желанию.

№204 – учитель показывает на доске решение.

Построим график функции . По определению модуля

 

Наибольшее значение функции на отрезке равно 2; наименьшее значение функции на отрезке равно 1.

№205 – работа в группах.

Ответ:

1) 2) 3) 4)

 

№207 – учитель с классом.

Ответ: 4,87 м .

III. Домашнее задание: №197(2, 4); №201(2, 4); №206.

IV. Итог урока.

V. Дополнительное задание.