ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ

Вовлечь потребителя в диалог и побудить к участию в акции, тем самым простимулировав покупку.

 

Целевая аудитория акции:

 

Мужчины, городские жители, 25 - 45 лет. Со средним и ниже среднего доходом. Люди со средним техническим образованием, общительные. Работают, свободное время проводят с семьей, при возможности – с друзьями, за городом, на рыбалке.

 

Оборудование и материалы для проведения акции:

 

- Промостойка с Коллекцией кружек и Коллекцией бокалов для украшения стойки

Промо-форма для всех городов ЦВП розница:

 

- Брюки

- Рубашка

- Подтяжки

- Значок БМ

 

 

 

Алгоритм работы промо-команды:

· Промоутеры накануне рабочего дня созваниваются с супервайзером и получают всю необходимую информацию.

· В первый день работы промоутеры приходят в магазин за час до начала акции, в последующие дни приходят в магазин за 40 минут до начала акции, при себе имеют: паспорт, медицинскую книжку.

· Придя в точку, промоутеры выясняют – есть ли в продаже и в каком количестве, ассортименте пиво Белый Медведь.

Перед началом работы промоутеры и супервайзер пересчитывают имеющиеся у них прризы. Данные заносятся в отчетную форму. По окончании рабочего дня вторичный пересчет. Все данные фиксируются в отчете. В случае обнаружения недостачи рекламных материалов супервайзер обязансделать соответствующую пометку в ежедневном отчете с комментариями «Кражи». Далее супервайзер обязан связаться с менеджером агентства, сообщить ему о факте кражи и обратиться к администратору магазина или старшему смены с просьбой завизировать акт пропажи.

В случае отсутствия соответствующей отметки в еженедельном отчете и заполненного акта о пропаже рабочий день супервайзера не оплачивается, и супервайзер компенсирует стоимость пропавших рекламных материалов.

· Промоутеры и супервайзер берут стойку, ставят ее в место максимально охватывающее потоки людей при входе/выходе в торговую точку. Промо место должно быть согласовано заранее с администрацией точки.

· Далее промоутеры надевают униформу, делают на промостойке красивую выкладку, состоящую из образцов призов – 3 коллекционные кружки и 3 коллекционных бокала и листовок.

· За 5 минут до начала работы промоутеры встают на рабочее место.

· Промоутеры обязаны ежедневно, перед началом работы, пересчитывать рекламные материалы.

· Промоутеры проводят Акцию согласно механике, прописанной в данной инструкции.

· Промоутеры ежедневно оформляют отчет, без отчета рабочее время не засчитывается. В отчетах промоутер должен обязательно писать комментарии, отзывы покупателей о продукте, об акции, пожелания и т. д. За заполнение отчёта отвечают все два промоутера.

· Если продукт в продаже или призы заканчиваются, необходимо срочно сообщить об этом супервайзеру или менеджеру проекта.

· Промоутеры самостоятельно, как можно корректнее, решают сложные ситуации, возникающие в ходе Акции, как с администрацией магазина, так и с покупателями.

· Обо всех проблемах промоутер должен незамедлительно сообщать супервайзеру или менеджеру проекта.

· Работа длится 4 (четыре) часа. Возможен 1 перерыв на 10 минут за все рабочее время. Стойку никогда не оставляем без присмотра!!!

· В назначенное время промоутеры заканчивают работу, сдают оставшиеся призы и оборудование - супервайзеру.

· Промоутер обязан ежедневно по окончании работы заверять ежедневный отчет печатью магазина, подписью ответственного лица (менеджер магазина/администратор торгового зала/старший смены службы охраны), расшифровкой подписи ответственного лица (ФИО) и временем отметки. Данные отметки должны стоять в соответствующей графе ежедневного отчета промоутера и передает супервайзеру.

· По истечению промо-недели, супервайзер передает отчет менеджеру агентства не позднее воскресенья. Таким образом, отчет осуществляется каждую неделю.

Промоутер по окончанию Акции обязан сдать промоформу. За несвоевременную сдачу промоформы промоутер будет оштрафован.

Девушка – промоутер за промостойкой ведёт строгую отчетность всех материалов!

Внимание!!!

Промоутеры не должны обращаться к подросткам до 18 лет и к беременными женщинами!

Возможные внештатные ситуации и варианты выхода из них.

1. Ситуация: Опоздание одного из промоутеров в торговую точку

Решение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера. Супервайзер сообщает об опоздании менеджеру проекта. Промоутер в этом случае будет оштрафован.

2. Ситуация: Отсутствие товара, либо его ограниченное количество – в торговом зале.

Решение: Узнать у товароведа (или у продавца), есть ли товар на складе. Если «Да», то договориться о подносе в торговый зал необходимого количества, в необходимом ассортименте. Если «Нет», то сообщить об этом супервайзеру, супервайзер – менеджеру проекта. Данная проблема должна быть обязательно отражена в отчете.

3. Ситуация: К промоутеру, подходят несовершеннолетние.

Решение: Промоутер вежливо объясняет: «Извините, но это мероприятие только для совершеннолетних».

Обязанности промо-персонала в ТТ:

· Четко и громко проговаривать промотекст, быть активным на протяжении всего рабочего дня, обращаться ко всем представителям ЦА

· Контроль сохранности промо-материалов и продукта в течение рабочей смены.

· Оперативное информирование супервайзера о возникающих сложностях или вопросах в ходе программы,

· Поддержание порядка на рабочем месте и чёткой, бесперебойной работы

· Ежедневное заполнение отчётов согласно утверждённой форме и предоставление отчетов супервайзеру,

· Учёт всех использованных материалов по программе,

· Соблюдение рабочего графика