Пример решения автоматической парковочной системы общего гаражного объекта

В этом разделе описывается автоматическая парковочная система (АСС), используемая в гаражном объекте, с точки зрения используемых технологий и устройств. Собственно сооружение образовано вертикальной бетонной цилиндрической конструкцией, так называемой «автосилосной башней», которая использует благоприятный эффект свода для передачи давления на грунт. Конструкция описанной системы расположена под уровнем местности и, следовательно, речь идет о подземном общем гараже с несколькими подземными этажами. Емкость в данном случае составляет 150 автомобилей при наличии шести подземных этажей в двух автосилосных башнях (рисунок).

Расположение подземных гаражных объектов, круглый профиль
(автосилосная башня)

 

• Рабочие платформы для приема и выдачи автомобилей, оснащенны шлагбаумами и парковочными стойками для выдачи парковочных магнитных карт. Платформа приема дополнена устройством контроля размеров автомобилей.

• Стальная с возможностью поворота вокруг собственной оси башня штабелера с выдвижной кареткой, перемещающейся в вертикальном направлении, для расположения автомобилей на гребенчатые стойки и их снятия со стоек (гребенчатые стойки для автомобилей укрепляются в местах отдельных паркомест).

Электромеханическая система передвижения, управляемая промышленным компьютером со специальной программой.

 

Работа устройств при приеме и выдаче автомобилей

По команде водителя, данной введением магнитной карты в стойку управления, автомобиль без экипажа и с выключенным двигателем автоматически транспортируется с платформы к заданной парковочной стойке.

При введении своей парковочной карты в стойку управления у платформы выезда водитель дает команду на выдачу автомобиля, который будет установлен в направлении выезда на платформе выезда, где водитель принимает автомобиль.

Стойка управления выдает водителю напечатанный документ с данными, касающимися передачи автомобиля и, главным образом, местонахождения автомобиля в башне и времени передачи. Эта система рассчитана на использование паркомест работниками автомобильного завода и других фирм, находящихся в данном районе. В случае использования парковки другими лицами в документе указывается и сумма на парковочной магнитной карте, которая имеется в распоряжении водителя для оплаты парковки.

После получения автомобиля водитель получает документ о времени окончания парковки, сумме, которая была вычтена из карты, а также о сумме, оставшейся на карте. Стойки управления обеспечивают и речевую связь с центром управления.

Владельцы или съемщики паркомест пользуются краткосрочными или долгосрочными парковочными картами.

Характеристики АСС:

Скорость- скорость всех операций определена кратчайшим путем, который проходит автомобиль в процессе приема и выдачи. Содействия вертикального поступательного и вращательного движений дают возможность выдачи автомобиля, направленного всегда в направлении выезда. Скорость АСС увеличивается и за счет возможности одновременного управления системой двумя водителями - при приеме и одновременной выдаче автомобиля.

Гибкость эксплуатации- системой могут пользоваться владельцы отдельных паркомест, арендаторы и общественность. Владельцы и арендаторы пользуются постоянно действующей картой, их места заблокированы. Общественность покупает магнитные карты различной стоимости у стоек выдачи. Эти карты могут использоваться до израсходования их денежной суммы.

Надежность- высокая надежность обеспечена тем, что в данный момент находится в движении только один автомобиль. В таком случае в движении находится минимальное количество элементов и опасность отказа является минимальной. Для случая исчезновения напряжения питающей сети система имеет резервный источник питания.

Безопасность- использование магнитных парковочных карт практически исключает возможность угона автомобиля. Эта система исключает возможность входа посторонних лиц в пространство башни. Датчики постоянно следят за концентрацией газов и паров в башне, а также за температурой и повышением уровня воды в сточном сборнике. В случае выхода какого-либо показателя за установленные пределы включаются устройства, передающие сигнал тревоги в центр управления.