Если ВА-4 срабатывает в положении ФП,РП,АП - КЗ в проводе Э-8 или Э-20

Выход: Расклинить реле 437 головной секции, автомат ВА-4 восстановить, если срабатывание автомата ВА-4 продолжается значит КЗ в цепи катушки реле 437. Необходимо провод Э-8 к пульте машиниста заизолировать, на каждой секции поставить перемычки с провода Э-50 реле 269 на провод Н-20 ( + катушки реле 206).

При наборе рукоятку поставить в положение ФП затем включить кнопку автоматическая подсыпка песка.

При сбросе позиций рукоятку поставить в положение АВ или РВ кнопку автоматическая подсыпка песка выключить.

 

Если ВА-4 срабатывает при расклиненном реле 437 значит КЗ в проводе Э-20 головной секции

Выход: Клин с реле 437 не снимать. Реле 202 всех секций расклинить, на блокировках контактора 194 закоротить блокировки с проводами Н-37, Н-40.

Рукоятку контролера поставить в положение ФП пом. маш. для набора принудительно включает реле 206, для сброса реле 206 - отключить. Если катушка контактора 206 исправна то от нее отнять провод Н-20 и вместо отнятого поставить перемычку с провода Э-50 на реле 269 Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП затем включить кнопку АПП и в РП или АП Для сброса позиций выключить АПП сброс в РВ АВ Последние пять позиций сбросить нолем

 

Если автомат ВА-4 срабатывает при включении 208 контактора - возможно сгорела катушка 208 контактора.

Выход: Автомат ВА-4 восстановить и контакты автомата обвести перемычкой. Коромысло с 208 контактора снять. Провод Н-42 от 208 контактора отнять. Поставить перемычку с провода Н-42 на провод Н-51 губка контактора 208, реле 202 расклинить во всех секциях, реле 204 заклинить.

ГПО в цепи ЛК, включающей и удерживающей катушках зашунтировать.

Ехать на ходовых позициях.

 

Действия локомотивной бригады при пожаре на одной из секций локомотива.

При пожаре на одной из секций локомотива и не возможности его потушить своими силами , во избежание распространения огня на поезд и на не горящую секцию, поезд закрепить и отьехать от него на расстояние 50 метров. Для этого необходимо.

 

Перенести управление на не горящую секцию, включить принудительно реле 248, расклинить в отключенном положении реле 202, разьеденить жексы и рукава тормозной питательной и магистрали ТЦ между секциями , отьехать от поезда на нужное расстояние, горящую секцию закрепить, отцепиться от нее и отьехать еще на 50 метров, продолжать ликвидировать пожар.