Автомат ВА10 срабатывает только при вкл. МВ 3.

Выход: А) КЗ до ЩПР. Кнопку МВ3 на пульте машиниста не вкл. Выключить МВ3 на ЩПР во всех секциях. Перемычка Н135 – Н136 (с ТРТ любого рабочего МВ на ТРТ МВ3) во всех секциях.

Б) КЗ после ЩПР. МВ3 на ЩПР выключить. Следовать на оставшихся ТЭД или отсоединить плюс от катушки МВ3 и на его место подать питание с плюс МВ4. Если КЗ в катушке МВ3 заклинить контактор 129.

В случае с МВ4 выход аналогичный предыдущему.(заменив МВ3 на МВ4, а 129 на 130).

Цепи управления Линейными Контакторами.

1. В тяге отпадают все Л.К.

Проверить включение ВА-2, БП-тяга , включение всех МВ.

Если причина не обнаружена , то на клеймной рейки пульта машины объединить между собой провода Н-03 и Н-306. Сброс позиций нулевым положением контролера не производить, РТ не применять.На 3-й панели с провода Н-403 реле 204 на провод Н-305 реле 271.При сбросе «0» выключить кнопку «сигнализация».

 

2.Не включаются линейные контактора одной секции - проверить БП, реверсора, тормозные переключатели, ППВ , отключение реле 270 после РТ, запуск МВ.

Включить кнопку «Низкая температура масла» если не помогает, поставить перемычку с проводаЭ- 50 реле 269 на провод Н- 9 или Н 12 реле 270. Для включения ЛК включить кнопку АПП после запуска вспом/машин. Сброс позиций в положении РВ АВ. При сбросе 0 выключить АПП.

Не включаются линейные контактора одной группы - проверить, что указано выше- тормозной переключатель, ППВ, МВ , если все в норме, закоротить разомкнутые блоки РШК неисправной группы или перемычка в 1-й группе с провода Э-115 (+ катушки БП-тяга) на провода Н-21, Н-22 ( блокировки ОД) во 2-й группе с провода Н-171 (Н-404 блокировки ЛК) на провода Н-23,Н-24(блокировки ОД ) . Для включения ЛК включить кнопку Сигнализация. Сброс позиций РВ АВ. При сбросе 0 выключить кнопку Сигнализация.

.

В тяге отключаются все ЛК происходит наполнение ТЦ и сыпет песок.

Значит отключилась 272 реле в головной секции. Включить принудительно.

ВА-2 отключается при включении кнопки ЦУ - КЗ в проводе Н 1, реле 450 , 448, 272.

Выход: кнопку ЦУ не включать, в контроллере поставить изоляцию в проводах Н-1 - Н -2 в контактах 63-64 и на панели нр-3 перемычка с пр-Э-50 блокировка реле 269 на пр-Н-9 или прН-12 блокировка реле270.

 

Не включаются все ЛК

Проверить ВА-2, включение ЭПК, Целостность и давление в ТМ ,нулевое положение ЭКГ ,положение тормозных переключателей ,ППВ - если все нормально на клемной рейке в МСС поставить перемычку с провода Э-115 на провод Э-2 или Э-3 на стоянке.