Modern Talking: Comeback или никогда не говори никогда.

 

"Дррррррррррррр!!!!!!!!!"

Каждый год под рождество на вилле Розенгартен звонил телефон, на другом конце провода оказывалась моя фирма звукозаписи, которая собиралась принести мне к празднику любви помимо колокольчиков денежки за "Greatest Hits" Modern Talking, просили о воссоединении группы. Ясное дело, никогда ещё в истории музыки ни одной немецкой группе не удавалось выпустить пять мировых хитов подряд, и эта корова была выдоена не до конца. Хотя, наверное, в её вымени больше не было сливок, только несколько стаканов обезжиренного молока. И все эти годы я отвечал: "Нет!"

 

Так было в 1994, 1995 и 1996, только в 1997 всё получилось по-другому, потому что они для разнообразия позвонили мне на мобильный. Наступил 1998 год.

 

Я впервые всерьёз стал подумывать о проекте "воссоединение". Blue System начала раздражать меня, я спел к тому времени все баллады, все песни, сыграл всю музыку, и медленно, но верно иссякал. О Томасе я 9 лет ничего не слышал, кроме того, что после распада Modern Talking они с Норой ездили в Чили, Аргентину и Южную Африку, где выступали под нашими именами. Нора была Дитером, а Томас Томасом, они давали концерты перед шестидесятитысячной аудиторией. Но всё катилось к тому, что, в конце концов, им пришлось бы петь в каких-нибудь кафе за 2000 марок и перебиваться с хлеба на квас. Так рассказывали люди. По прошествии стольких лет, наша ссора казалась мне даже почти забавной. Время лечит, и теперь мне ужасно хотелось узнать, что же получилось из Томаса.

 

Признаюсь, мне было немного страшно, когда я поднял трубку, чтобы позвонить Томасу. Может, он скажет: "Что тебе нужно здесь, бродяга?", а может, просто положит трубку.

 

Томас поднял трубку: "Да?"

 

Я сказал: "Эй, Томас!"

Он: "А кто это?"

 

Я: "Это Дитер Болен."

 

Он был удивлён: "Ого, привет!"

 

Причём его "Ого, привет!" звучало дружелюбно, легко и легкомысленно. Мы немного поболтали, а потом я прервал его на полуслове и сказал: "Послушай, пока мы не заболтались и не ушли от темы, хочу пригласить тебя к себе в Гамбург!"

 

Он приехал на виллу Розенгартен, причём - я чуть не рассмеялся - это был всё тот же старый Томас: он всё ещё ездил на Ягуаре, и когда садился на диван, то, как и раньше, подтягивал ноги к туловищу, в принципе, таким же образом садилась бы Марайа Керри.

 

Зато у него не было двух вещей - Норы и длинных волос. Томас без своего супер-пупер скальпа выглядел просто прекрасно. У меня сложилось хорошее мнение, когда я оглядел Томаса. Его тощие бёдра несколько располнели, мне подумалось: "Вот это настоящий Томас!" И вот что странно: расставшись много лет тому назад, мы не могли даже поглядеть друг другу в глаза, столько было между нами ненависти и агрессии. А теперь мы сидели рядом, и всё было легко и непринуждённо.

 

Мы проголодались, но не мог же я его накормить стряпнёй Наденьки! - мне вовсе не хотелось разрушать нашу дружбу через час после её воскрешения. Вот я и сказал ему: "Давай сходим в "Тысячелетнего", там подают отличный картофель фри". Клёвая лавочка, картошка, гуляш - и всё это за 11 марок.

 

Во время этого разговора я пришёл к убеждению, что споры на тему - кто прав? Кто виноват? - ни к чему не приведут. Лет десять назад я бы начал наезжать на Томаса: "Эй, скажи, ты с ума сошёл? Почему Нора ломала комедию? Почему нам пришлось отказаться от стольких телешоу, почему то, почему это?" Но за это время я стал старше и хитрее. Наше общение носило деликатный характер, мы за версту обходили щекотливые места, под негласным девизом: никаких стрессов больше!

 

Вместо старых мыслей в моей голове оформлялась одна, новая: "Да, верно! Собственно, мы могли бы ещё что-нибудь сделать вместе..." Вот и Томас сказал: "Да, почему бы и нет?" И после воссоединения за жареным картофелем в Хитфельде я позвонил шефу звукозаписывающей фирмы: "О'кей, я тут пораздумал, мы могли бы устроить comeback, но только если вы раздуете из этого целую историю, тогда мы сразу пойдём вверх!"

 

Под "пойдём вверх" мой приятель Энди подразумевал хит-парад с Уве Хюбнером. А я сказал: "Ну и дурак же ты! Уж если премьера, то только у Томаса Готтшалька!"

 

Долго локти не грызи, лучше Петера спроси. Если быть совсем точным, Петера Ангемера, моего старинного друга и одновременно тайное оружие пострашнее Джеймса Бонда в том, что касается выступлений на больших вечерних шоу. Петер - старейшина телепромоутеров, таких как он уже больше не существует. Кажется, процентов двадцать своей печени он загубил на всевозможных ужинах и за выпивкой в барах с владельцами всевозможных передач, пытаясь выбить для меня участие в шоу. В тот вечер он объезжал начальника отдела развлекательных программ ZDF Акселя Бейера. Мы часами заговаривали ему зубы - бу-бу-бу, как знахарки заговаривают бородавки. В конце концов, Бейер согласился, хоть и поставил свои условия: "Я хочу старые великие хиты" - сказал он.

 

А я: "Как это, старые великие хиты? Старые пластинки есть в каждом доме, это никого уже не интересует!" Я исходил из того, что мы с Томасом тихо-мирно пойдём в студию и запишем новые песни.

 

Но Бейер заартачился: "Нет, я этого не хочу, в первый раз вы должны выступить с попурри и спеть старые хиты номер один". В принципе, мы с Томасом должны были бы теперь целовать ему ноги, мы добились в 20 раз большего успеха, чем если бы просто записали альбом с новыми песнями.

 

И при расставании Бейер добавил: "Ваше выступление должно быть неожиданным. Если что-нибудь станет известно заранее, или мы услышим от кого-нибудь, что Modern Talking вновь существует, мы выкинем вас из программы".

 

Дни напролёт я раздумывал над тем, как бы покруче постричь и приодеть пять изъеденных молью песенок, чтобы они выглядели, как новые и чтобы их можно было продать по второму разу. Мне в голову пришла блестящая идея: я пригласил Эрика Синглетона, музыканта из Нью-Йорка, метр 95 ростом, весом в 7 центнеров, чтобы он читал рэп, а темп песен сделал более быстрым, сказав Луису: "Нагнети-ка побольше давления со своими бас-барабанами!" (Слово "Давление" - моё любимое в студии.)

 

До того момента мы не использовали Томаса, возвращение Modern Talking состояло исключительно из передвижения регуляторов, нажатия кнопок и щелчков клавиш. В конце концов, и он заглянул в студию, чтобы вместе со мной записать три новые песни, которые мы запихали в наш новый альбом Back For Good, и которые петь надо было не более десяти минут. За каждую из этих десяти минут он впоследствии смог бы купить целый дом.

 

За две недели до выступления зазвонил телефон. И как вы думаете, кто был на проводе? Мартин Гейдеманнс, глава всех ищеек в разделе развлечений "Бильда по воскресеньям":

"Дитер, до нас дошли слухи, что ты с Томасом, вы сидели вместе в одном из кабаков Хиттфельда. Это попахивает возвращением".

Я ответил: "Эй, Мартин, если вы напишете об этом, тогда нам придёт конец, прежде чем мы успеем начать".

 

Для меня в этот миг решалось всё. Даже если этот Гейдеманнс напишет о нашем возвращении внизу справа на восьмой странице, наш проект потерял бы всю свою важность. Это было бы всё равно что: "Марго и Мария Гельвиг поют по-тирольски и готовят варенье" или "У Драфи Дейтчера новая шляпа".

 

Я как сумасшедший вскочил в машину и через полчаса, закинув язык на плечо, около фикуса в кадке объяснялся с Мартином Гейдеманнсом: "Пойми, Мартин" - умолял я - "они сказали мне, что мы вылетим, если они где-нибудь прочтут хоть одно сообщение".

 

А Гейдеманнс теребил свою причёску а-ля ежиные иголки, потом схватил телефонную трубку, чтобы позвонить профессору Штольте, шефу Бейера на ZDF, и сказать: "Хьюстон, у нас проблема!"

 

Они говорили, говорили и говорили, в конце концов, сошлись на том, что в воскресенье, за 6 дней до передачи, 12 миллионов немцев за завтраком, в перерыве между яйцами и апельсиновым соком прочтут заголовок "Modern Talking возвращается!" Можно говорить о "Бильде" что угодно, но со стороны Гейдеманнса это было верхом корректности.

 

Ещё когда мы стояли за кулисами "Wetten dass..?" и ждали своего выхода, произошла первая свара. Томас со стороны показался мне каким-то странным, и напустился на него, будто он был последним придурком: "Эй, ты, запомни, ты в последние годы был всего лишь радиоведущим "Радуги", с зарплатой в 1000 марок, так что не надувай щёки".

 

Признаюсь, я сам надувался от спеси. Но Гёц Кизо, мой адвокат, вмешался и сказал: "А теперь ты послушай, Дитер! Если ты хочешь, чтобы ваш comeback после первого же выступления загнулся, тогда скажи ещё три фразы в том же духе, Томас встанет и уйдёт".

 

Я из тех людей, которым только скажи: "Не делай этого", и они непременно это сделают. Но в данном случае Кизо был абсолютно прав. Я взял неверный тон, и нам угрожала опасность существования по старой модели. У меня была нечиста совесть, ибо я понимал: одной из причин нашего первого разрыва с Томасом было то, что я вёл себя, как Джон Вэйн, постоянно твердил, как велик я, и как ничтожен Томас.

 

Следующие два часа я вёл себя безупречно, послушно встал вместе с Томасом за перегородкой, похожей на сердцевидный лист, а Томас Готтшальк спрашивал нас перед работающими телекамерами и шестнадцатью миллионами телезрителей:

"Если ты, Томас Андерс, собираешься в дальнейшем уважать своего партнёра, то скажи сейчас - да".

 

А потом он обратился ко мне: "А теперь ты, Дитер Болен, скажи, будешь ли ты хорошо обращаться со своим партнёром в будущем?"

 

Томас ответил - да, и я ответил - да, после чего нам разрешили вместе выйти на сцену. Так мы и начали - песня за песней - наш всемирный comeback. Положение таково - исследования это подтвердили - что музыкальные заставки на "Wetten dass...?" используются зрителями как перерыв для похода в туалет, то есть, когда поёт Девид Боуи, пять миллионов зрителей отправляются отливать. Но в нашем случае результаты оказались потрясающими, все 16 миллионов зрителей сдержали порыв к мочеиспусканию и остались у телевизоров.

 

Альбом "Back For Good" взорвался, как карнавальный фейерверк, в первый же день только в Германии было распродано невероятное количество копий - 180 000 штук, если положить их одну к одной, диск за диском, получилась бы дорожка от Гамбурга до Пиннеберга. Даже если бы мы продали только десятую часть, даже тогда мы бы взлетели на первое место в Top Ten. И если бы мы продали не 180 000 в день, а 3 000 за 60 дней, мы и по сей день оставались бы в чартах. Если бы, хотел бы, мог бы, - короче говоря: в одной американской газете я прочёл, что наше воссоединение было самым громким за всю историю музыки.

 

В общей сложности было продано 4,5 миллиона дисков, футлярами от которых можно было трижды выложить по площади весь Заарланд. Люди буквально срывали диски с полок, во всемирном ежегоднике наиболее раскупаемых альбомов "Back For Good" стоял на третьем месте, и мы добавили в закрома концерна "Бертельсманн", который 13 лет назад задарма, то есть за 1400 марок, купил права на "You're My Heart You're My Soul", ещё 135 миллионов.

 

Самый большой успех в моей жизни был самым большим успехом в истории империи Бертельсманна.

 

В Германии ли, в Италии или во Франции, возврат Modern Talking вызвал реанимацию музыки восьмидесятых, Блонди вернулась из своего склепа, и даже сам Бой Джорж вытряхнул старый хлам из ящиков стола. Все, кто был велик в наше время, пытались теперь урвать кусок от сладкого пирога. Modern Talking был популярен, как никогда. Выглядело странным, что до воссоединения мы не были столь популярны и успешны, как после него, что заставляло предполагать - вершина успеха ещё впереди. А именно тогда, когда мы с Томасом устроим comeback 3, и нас выкатят на сцену в инвалидных креслах. Мы оба, возможно, станем чем-то вроде Уолтера Маттхауса и Джека Леммона в музыке, даже если нас одолеют артроз и простатит, петь мы не перестанем.

Но чтобы устроить Comeback 3, нам нужно, по крайней мере, поссориться во второй раз. И, конечно, меня уже спрашивают: "Когда же вы, наконец, снова повздорите?"

 

Я могу только сказать: между мной и Томасом всё ещё много разногласий. Мы такие же разные, какими были во время нашей первой встречи (хотя теперь мой сынок во время съёмок очередного клипа потягивает пивко). Короче говоря, мы всё ещё не собираемся пожениться, но мы перестали вцепляться друг другу в волосы из-за каждого пустяка. Наши жизни идут параллельно, он занимается своими делами, я своими, мы оба знаем, что Modern Talking - это счастье, которое нас не покинет.

 

Я знаю, конечно же, он страдает, когда видит в газете в рубрике "вечно вторые" радом с Байером Леверкузеном и Пепси-Колой имя Томас Андерс, но пусть он утешится, ибо, как говорится, на вершине есть только один. Это я. Но для него есть местечко вицце-великого.

 

Thomas, I love you!

 

Вдвоём мы больше, чем двое.

 

ГЛАВА

 

Ковровая шлюха или уличные цыпочки не несут яйца.

Всё началось с Вероны. Девочки, с которыми я встречался раньше, были со мной вместе, чтобы получить удовольствие. Возможно, отчасти и в сексе. Ни одна не пыталась сделать на этом бизнес. Но с Вероной вся Германия узнала: из отношений с Дитером Боленом можно извлечь и деньги и известность.

 

Причём Вероне не нужна была слава ради славы, но так как она всегда жила в бедности, то теперь преследует только одну цель: зарабатывать бабки, зарабатывать бабки, зарабатывать бабки. "Я докажу тебе, что когда-нибудь у меня будет больше денег, чем у тебя!" - как-то сказала она мне. Она не сказала, что станет известнее. Нет! Речь шла только о деньгах.

 

Раньше я часто бывал в "Traxx", дискотеке в гамбургском Дейхторгаллене. Это был мой личный частный охотничий ареал, там я себя прекрасно чувствовал, там я был вожаком стаи. В среднем меня за вечер спрашивало не меньше пяти женщин: "Послушай, может, нам стоит... Как думаешь?" В один вечер могло быть только три, зато в другой целых восемь, но, в общем, я всегда был занят. Высшей точки толкотня вокруг меня достигала с трёх до шести утра. К тому времени претендентки были уже под хмельком и подходили, чтобы заговорить со мной. Она знакомая телеведущая даже не утруждала себя фразой "Привет, Дитер!", а сразу переходила к делу: "Хочешь еб..?", хотя её манера общения до сего времени остаётся самой грубой.

 

Алкоголь раскрепощает женщин. В этом, предположительно, и кроется секрет вечеринок Михаэля Аммера - спаивать баб. Потому что, как правило, маленькие девочки с маленькими кошельками не пьют много на дискотеке. Но когда можно выпить нахаляву, всё становится другим: не болтай, а наливай. Цыпочки идут на водопой. Тук-тук-тук! Буль-буль-буль! А некоторые цыпочки находят новый шесток, на который можно удобно усесться.

 

Я парковал свой красный Феррари так, что левое крыло всегда было прямо у входа в "Traxx". Никто слова дурного не говорил, если мы устраивали вечеринку, а потом я отправлялся с девчонками в постель. Никаких фотографий, никаких историй на первых полосах газет. Это было самое клёвое время в моей жизни. Я мог делать всё, что хотел. Мы с тёлками были единодушны. Мы вместе кайфовали. Было весело, было легко. Но, как я уже говорил, это было до Вероны.

 

А потом пошло-поехало, и многие женщины сказали себе: "Вот это да! Здорово! Здорово! Молодец эта Верона! Вот это класс! Подцепила известного мужика и использовала его в своих целях. Такое и мне под силу!" И все девчонки, с которыми я знакомился позже, просчитывали: "Это совсем просто! Я вцеплюсь в этого Болена, пооколачиваюсь вокруг него, а потом стану второй Вероной Фельдбуш."

 

Так было с ковровой шлюхой Яниной. Я с ней познакомился в самую горячую пору в "Traxx". Ей было 17 лет, роста она была высокого, танцевала, как ненормальная. Мы немного выпили, я показал ей салон Феррари. Но поболтать мы не смогли, её IQ был не выше, чем у пакетика поп-корна. Время от времени мы виделись в "Кафе Летние Террасы", излюбленном месте встреч бомонда. Во время одной из таких встреч она спросила меня: "Эй, Дитер, не зайти ли нам воон в тот кустарник?" Но меня это не заинтересовало: "Нет, оставь это."

 

Она не отступила, позвонила мне на мобильный и принялась рассказывать дикие истории: "Слушай, я в больнице при университете в Эппендорфе. У меня проблемы, я больна булимией!" Впоследствии я думал, что, возможно, она была больна "болемией". И если она вообще хоть раз в жизни чем-нибудь давилась, то разве что только макаронами с соусом "болЕньезе".

 

"Слушай, Дитер," - живо продолжала она - "это всё не так уж и плохо. Я вчера была вместе с тремя женщинами. Они делали со мной то и это. Мне это показалось просто супер!" Янина умеет говорить грязные вещи, не скупясь на детали: будто девчонки утром вчетвером отправились в душ, намылили друг друга шампунем и тёрли тела подруг мылом. Едва ли такое вообще возможно, ни в одном порнофильме ничего подобного я не видел. И если я правильно оцениваю её задатки, тогда, возможно, в её жизни было больше девочек, чем в моей. Описав мне всё это, она предложила: "Ты можешь зайти посмотреть! И даже поучаствовать!"

 

Я очень любопытен, а потому подумал: "Вот это да! Может, там и вправду будет нечто развратное!" Я отправился нанести визит Янине. Когда я на красном Феррари въезжал во двор больницы, весь персонал выглянул на улицу, радуясь новому пациенту. Я резко крутанул руль влево, вышел, отдал Янине пакет жевачки и предоставил ей возможность в одиночестве принимать душ сколько влезет. Вот и всё.

 

Через три года сидел я однажды утром за завтраком на вилле Розенгартен и пил вторую чашку чая; Наддель принесла с бензозаправки булочки и газету. "Вот, почитай!" - она хлопнула по столу новым выпуском "Бильда" - "Что ты ещё натворил?" Я взял в руки лист и прочёл: "Дитер Болен лакомится персиянкой в магазине персидских ковров"

 

Я не сразу понял, кто эта женщина на фото. А потом ещё одна проблема: идиотская лавчонка ковров, изображённая на фотографии, была мне незнакома. Но вот чего я никак не мог понять: почему эта женщина, Янина, утверждала, будто секс со мной был ей жутко противен? Это первое доказательство того, что она не знала меня по-настоящему. И если всё было так плохо, почему же она, как утверждалось, была со мной вместе целых три года? Вопрос за вопросом.

 

Но сначала мне пришлось успокоить Наддель: "Послушай, взгляни на календарь. Как раз в тот день, когда это должно было произойти, я выступал с Modern Talking."

 

А потом я снял трубку и позвонил Манни Мейеру, начальнику отдела развлечений: "Эй, что означает это свинство? Вы там все умом тронулись?" - злился я на него. Тот пребывал в отличном настроении: "Эй, Дитер" - донеслось из трубки - "Ты же знаешь, мы друзья! Это всё ради твоего имиджа! Ты же рок-н-ролльщик. Так гордись. Это здорово!" Да, в некотором роде. Спасибочки.

 

Я думаю, события развивались так: однажды Янина встретила "советчика", который ей сказал: "Эй, малышка, ты как-то рассказывала мне, что у вас с этим Боленом была горячая ночка. Из этого можно такую музыку сделать! Давай посмотрим, что можно из этого вытянуть!" А потом они, верно, связались с моим ненаглядным Манни, чьи творческие способности я имел возможность узнать и оценить во времена Вероны. А тот не поленился, пораскинул мозгами, ибо броские заголовки - его работа. О'кей, - сказал он, видимо, - у Болена что-то было с этой бабёнкой, но если мы напишем, что это было 4 года тому назад, таким никого не соблазнишь. Никакой сенсации. А дальше угощение готовилось по схеме: персиянка у нас есть, теперь нужно придумать что-нибудь с ковром.

 

Если о тебе говорят СМИ, тебе приходится постоянно на что-нибудь решаться, к примеру, если я сейчас заткнусь, то через два дня эта тема никого больше не заинтересует, ибо не будет источника конфликта. Или придумать великое оправдание? Это, конечно, хорошо для собственного эго, ибо можно дать волю чувствам, но, с другой стороны, твой противник тоже может кое-что сказать в ответ. Классический пинг-понг а-ля Вусов.

 

Я решил ничего не предпринимать. История с Вероной научила меня, как обращаться с прессой. Тогда многие журналисты звонили мне: "Слушай, Дитер, чёрт побери, эти упрёки, ты должен , наконец, нанести ответный удар! Не позволяй этой Фельдбуш сломить тебя!"

 

И я, конечно же, попал в ловушку, начал отвечать на эти выпады. Это была одна из самых громких историй. А на другой день пришла Верона. И через день. И в конце концов я оказался полным идиотом.

И кроме того, я хотел бы сейчас задать очень глупый вопрос: это и впрямь было бы так плохо, если бы я приласкал в том магазине шлюху? Я так и не понял, из-за чего поднялся такой шум. Вот если Франц Бекенбейер на рождественской вечеринке уединится с секретаршей, да ещё и сделает ей ребёнка, все скажут: "Круто, у этого Франца ещё всё в порядке!" Или если Борис Беккер в костюмерной в Лондоне приласкает какую-нибудь леди, он, тем не менее, для всех останется милым парнем. А я? Я ведь всего-навсего поп-звезда, а не пастор. Нельзя же впадать из крайности в крайность!

 

Однозначно, Янина только выиграла от этой истории. Благодаря мне она как бы мимоходом дала более двадцати интервью, заработав на этом около 100 000 марок, это не считая съёмки для "Playboy". Других девчонок я настойчиво попросил бы научиться чему-нибудь полезному и зарабатывать деньги другим путём. Пусть не рассчитывают на меня в будущем.

 

ГЛАВА

 

Эстефания или у Дитера новенькая.

Полуфинал Гран-при 2001 состоялся в пятницу на территории Экспо в Ганновере. Кульминацией действа было выступление Modern Talking. Днём ранее были расписаны многочасовые пробы. Возможно, сделано это было для того, чтобы Руди Мосгаммер из Мюнхена, модельер по профессии, не начал по ошибке петь в свою йоркширскую терьериху Дейзи и не оставил микрофон в сумочке для терьера.

 

Я заскучал в своей гримёрке и решил выйти раньше назначенного времени в двухсотметровый зал ожидания, чтобы немного поразвлечься. На трёх круглых столах громоздились бутерброды с лососем и сыром камамбер. Все пялились на мониторы, чтобы не прозевать, кто сейчас позорится на сцене. В помещении стоял жуткий сквозняк, потому что из пяти дверей в зале пять были открыты настежь. Освещалось помещение неоновыми трубками, в таком свете любой человек выглядит тяжело больным. Уют для покойников.

Мишель, Златко и все прочие носились со своими заботами, как с тухлым яйцом (Руди Мосгаммер спросил бы: "Как это, с яйцом? Я думал, здесь можно выиграть что-то стоящее!").

 

Позади меня в углу тихонько сидела девушка, немного похожая на Глорию Эстефан, и, явно волнуясь, потягивала из своего бокала Колу. Тёмные волосы, огромные глаза, как у серны, мелкие жемчужно-белые зубы - Эстефания. Как я позднее узнал, она была подругой одной из пяти танцовщиц DJ Ballon из Гамбурга. Но это фантастическое лицо я ни разу не встречал в вечернем Гамбурге. Это заставило меня - жжжж - навострить уши. Я не мог наглядеться на неё. И, конечно же, мне было интересно узнать, как у девушки выглядит всё остальное. Но дама сидела, сидела, сидела и попивала, попивала, попивала свою Колу. В конце концов, она поднялась, и я невольно ощутил сострадание к застёжке-молнии на её джинсах тридцатого размера. Джинсы были готовы треснуть по швам. Я только подумал: вот это да, вот это сексуальность!

 

И, наконец, я бросил взгляд на самую прекрасную попку, которую когда-либо созидал на этой земле Господь Бог. Такая круглая, мммм!, такой могла бы гордиться любая девушка из Рио. Думаю, я пялился, как идиот. Увидел бы сам себя в этот момент - сказал бы себе: Дитер, закрой-ка рот!

 

Начались репетиции. После первого круга репетиции пошли по второму, потом по восьмому, потом по сорок пятому. Эстефания пила десятый бокал Cola Light и всё ещё не удостоила меня ни единым взглядом. Собственно, тут мне следовало бы сломаться. А что прикажете делать, если дама не удосужилась даже взглянуть на меня. Мужчина может начать действовать лишь тогда, когда его глаза встречаются с глазами женщины. В этот вечер я самым обычным образом поехал домой.

 

Наступила пятница. И кого я увидел по прибытии на место? Эстефанию. Она шла как раз передо мной. Мне открылся чудесный вид на её шикарные волосы и сладкую попку. Я не мог ничего больше поделать, кроме как последовать за ней. Дитер, сказал я себе, тебе уже не пятнадцать, держи себя в руках! Я повернул направо, где в одной из комнат меня уже ждали репортёры изданий "Zeit" и "Welt". Эта братия в галстучках готова просочиться сквозь замочную скважину в мир того, что им неведомо. Хотят заглянуть в жизнь любителей развлечений и ужаснуться, какими гадостями занимается Дитер Болен с маленькими девочками.

 

Передача началась, и, клянусь, совершенно случайно я сел около Эстефании (или, может, клясться не стоит?) Едва мой зад коснулся стула, как она отодвинулась и повернулась ко мне задом, кое-где толстым, кое-где хрупким. "Да в чём же дело?" - думал я. И тогда я предположил: ну конечно, она, небось, уже в кого-то влюблена или замужем.

 

Следующие полчаса из динамиков не доносилось не звука, и я в двадцать пятый раз подумывал, не встать ли, и не слинять потихоньку. Но меня не покидало чувство, что все с интересом за мной наблюдают. В тот миг мимо пробегала Анне, моя секретарша. "Слушай, Анне", - пожаловался я - "мне срочно нужно чего-нибудь выпить, я умираю от жажды, принеси мне бутылку шампанского."

 

Анне отправилась за шампанским. Я хлопнул Эстефанию по плечу и спросил: "Сигаретки не найдётся?" Она дала мне сигарету и отвернулась к подругам. Как будто каждый день у неё просит сигарету Болен. И снова целый зал подглядывал, как Боленский увивается вокруг этой женщины, и как она его обломала.

 

Я снова хлопнул её по плечу и проорал: "Ээээй! Привеееет! Я хотел бы поболтать с тобой. Как тебя зовут?" - "Эстефания" - сказала она, сделав особое ударение на "теф". У меня по коже мороз прошёл, и волосы - пфф - на голове дыбом встали. Это имя звучало как музыка. И когда я вечером позвонил Энди и сказал ему: "Слышь, я сегодня познакомился с Эстефанией!" - я был действительно горд. Это звучало иначе, чем, если бы я сказал: "Знаешь, я теперь вместе с Дороти!"

 

Как раз в тот миг из-за угла вышла Анне с шампанским, совершившая подвиг. Ей пришлось ехать аж до бензоколонки. "Хочешь чего-нибудь выпить?" - спросил я Эстефанию. "Да!" - прошептала она. Мне вдруг показалось, что лёд тронулся. Это был семнадцатый трюк из моей коллекции. Маленьким девочкам здесь продавали только Колу и Синалко. Дитер Болен Хитрейший мог своей бутылкой шампанского приманить кого угодно.

 

Через 10 минут бутылка опустела, Анне пришлось отправиться за следующей. Ибо подружки Эстефании тоже наклонились к нам, чтобы пригубить капельку.

 

Мы принялись болтать, слово за слово, шутка за шуткой. Но никакого особого восторга в её больших карих глазах не наблюдалось. Разговор мне самому не нравился, слова выдавливались, как зубная паста из пустого тюбика. Слава Богу, кто-то крикнул: "Дитер, тебе пора на сцену!", и я был рад, что наконец-то иду выступать.

 

Шоу закончилось. Мишель победил. Какой-то воображала передал мне жёлтый пластик - входной билет на вечеринку в честь шоу. Собственно, это было оскорблением моего величия, ибо Болену никогда в жизни не нужны были никакие приглашения на вечеринки. Я собирался выбросить его, как вдруг передо мной в холле возникла Эстефания. "Скажи, ты идёшь на вечеринку?" - спросил я. А она: "Неа, туда нужно приглашение!" Я порылся в кармане: "Вот оно, подойди потом ко мне". Позднее она мне рассказывала, что без вышеупомянутого приглашения она просто отправилась бы спать. Собственно, нам следовало бы создать для вещицы из пластика золотой ларец.

Переодевшись, она через час явилась на вечеринку: чёрный корсаж, разумеется, узкий, чтобы можно было всё разглядеть, и сверкающие золотом брючки. Я тем временем провёл необходимую работу. Мои шпионы доложили мне, что у этой Эстефании был парень. У меня сначала сердце в штаны упало. А потом я узнал, что эта их любовь якобы находится в завершающей стадии. Уже лучше. Стало ещё лучше, когда я переговорил с Аммером, королём уличных цыпочек. "Слышь," - пояснял он мне, по 25 раз повторяя в одной и той же фразе "начальник" и "всё в порядке" - "Начальник, всё в порядке! Эту я ещё никогда не видел, значит, всё нормально, такая не пойдёт в "Valentinos", начальник. Да и в "J's" тоже" Ещё сто очков за Эстефанию. Я думал: "Раз уж Аммер её не знает, это, должно быть, клёвая баба!" В тот миг я резко изменил свои намерения. От "с ней ты развлечёшься сегодня ночью" до "приглядись к ней повнимательней!"

 

Я стоял, полный надежд и ожиданий, на языке уже вертелось несколько милых шуток, я думал: сейчас она ко мне подойдёт. Сейчас начнётся. Сейчас мы познакомимся. Наш разговор длился ровнёхонько три секунды. "Приветик, я пойду танцевать с подругами!" И оставила меня стоять столбом. С меня хватит, дура ты эдакая, думал я.

 

Я был ужасно разочарован и обозлен. Мне пришлось поднапрячься, чтобы разузнать о ней всё! Я ждал её битый час, чтобы она могла накраситься и переодеться. В конце концов, на её запястье болтался пластиковый браслет-приглашение, моё приглашение! Два моих бокала шампанского плескались в её желудке. Она могла бы вести себя полюбезнее с маленьким Дитером, думал я. Ведь все эти уличные цыпочки не под дулом Калашникова ко мне подходили. Они без спросу начинали пританцовывать передо мной, и показывали себя с лучшей стороны, а именно - сзади.

Я стоял, надув губы, на прежнем месте. Пока Филиппу, моему начальнику в фирме звукозаписи не пришла идея: "Давай поглядим, как малышка танцует". Как говорится, "как малышка танцует, такова она и в постели." Если уж об этом говорить, то Эстефания заслужила ещё 1000 очков. Я решил в качестве исключения ещё немного побыть великодушным, дать ей последний шанс, и заговорил с ней: "Ты здорово двигаешься! Где ты этому научилась? Выглядит действительно здорово! Ты этим профессионально занимаешься?" На этот раз она не упрямилась, была чуть ли не предупредительной. Потому что к двум бокалам шампанского она добавила ещё два.

 

Едва ли мы сказали друг другу пять ничего не значащих фраз, как неожиданно появилась другая проблема. Вокруг замелькали, похожие на светлячков, направленные на нас огоньки. К ним прилагались камеры и микрофоны. RTL, ZDF, Sat 1, ARD и PRO 7 - нас окружали представители всевозможных телекомпаний. В первых рядах царили толкотня и спешка, все репортёры боялись что-нибудь пропустить. Ничего более экстремального в моей жизни ещё не было. Мы с Эстефанией ни слова сказать не могли, чтобы кто-нибудь не заорал: "Дитер, ты не мог бы повторить, качество звука неважное."

 

Я, конечно, могу это понять: ведь мы были для них типичной картинкой из жизни Болена. Я в кожаных шмотках на клёвой дискотеке. А рядом, касаясь меня рукой, симпатичная девушка, которая танцевала, как богиня. Казалось, все вокруг нас знали о нас больше, чем мы сами. "Погляди-ка, " - сказал я в шутку Эстефании - "все заметили, что мы здорово смотримся вдвоём, только до тебя не доходит." Мы пытались скрыться от преследования в каждом зале. "И как ты только всё это терпишь? С тобой всегда так?" - спрашивала Эстефания. А я отвечал: "Нет, мне и самому странно, что здесь творится. Должно быть, это невероятно скучное мероприятие, раз уж они все набросились на меня."

 

Не только я проделал огромную работу. Эстефания тоже имела полное представление обо мне: где и с какой женщиной и чем и в каком отеле я занимался. Включая её собственную подругу, которая утверждала, что я с ней заигрывал. "Ну-ка, покажи-ка мне эту подругу!" - потребовал я. Я был неумолим. Таких дамочек с неуёмной фантазией я сразу беру в оборот: "Так, так! Интересно. Значит, я с тобой заигрывал!" - "Эээ да Гм ну,.. ммм я ошиблась!" - вот и всё, что, как правило, происходит потом. И в этом случае всё было так же.

 

В принципе, моя дурная слава в отношениях с женщинами меня ничуть не беспокоит, ни капельки, ни на грош. Но если меня и впрямь заинтересует какая-нибудь девушка, тогда долой все толки и предрассудки, вообще не вспоминать о них. Привет, алло! Я не монстр из газет, которым ты меня, быть может, считаешь! Эстефания оказалась твёрдым орешком, пришлось потрудиться, пока она, наконец, не сказала: "Знаешь, я всё время думала, что ты совсем не такой!"

 

Вообще-то такое я слышу раз тридцать в неделю. Если я в банке придерживаю дверь, чтобы пропустить вперёд старенькую бабульку, окружающие в шоке. А когда я самым обычным образом становлюсь в хвост очереди, меня озадаченно спрашивают: Герр Болен, Вам нехорошо? Может, стоит вызвать карету "скорой помощи"? "Вот и хорошо!" - сказал я Эстефании - "Раз уж я не такой и, тем не менее, не полный идиот, мы можем ещё поболтать!"

 

Так между нами пробежала искра. Ещё, конечно, не любовь, но уже её начало. И вдруг все её подруги мне стали до лампочки. Они, как москиты, всё время роились вокруг нас и пытались отбить у меня Эстефанию: "Эстефания, пойдём туда! Эстефания, пойдём сюда! Эстефания, пойдём с нами!"

 

Мы с Эстефанией говорили на одной волне, наши голоса были созвучны. И меня всё сильнее одолевало чувство, что за эту женщину стоило бы побороться. Около четырёх часов утра в нашей убогой хижине стало пусто. Команда телевизионщиков прекратила свою охоту и отправилась опрокинуть пару стаканчиков. Мы с Эстефанией сидели за пятой чашкой капуччино. Мне было ясно, что шестой чашки может и не быть. И должен был настать миг расставания. Вот он и настал: "Я очень устала, думаю, мне лучше отправиться спать!" Но к этому я был готов: "Ммм да, я знаю, это покажется тебе странным, но, не хочешь ли ты пойти ко мне? Не пойми меня неправильно. Мне ничего от тебя не нужно. Я всего лишь хочу поговорить, немного побыть с тобой вместе. Послезавтра я улетаю на Мальдивы. И я безумно боюсь, что мы никогда больше не увидимся, если мы сейчас распрощаемся."

 

На такси мы доехали от территории Экспо до отеля "Маритим", где я снял номер. Мы говорили и говорили, всё было прекрасно, но вскоре я обессилел: "Слушай, Эстефания, я выдохся, у меня глаза слипаются давай устроимся поудобнее, уляжемся в постель и покрепче прижмёмся друг к другу. Обещаю, ничего больше"

 

Мне не меньше ста раз пришлось поклясться, что я к ней и пальцем не притронусь. Потом мы заползли под одеяло и улеглись нос к носу рядышком. Иногда мы за десять минут не говорили ни слова, потому что я клевал носом. Но когда я вновь открывал глаза, чтобы посмотреть, не заснула ли Эстефания, мои зрачки глядели прямо в её зрачки. Малышка абсолютно не хотела засыпать. Нам обоим казалось, что не стоит терять ни минуты времени, проведённого вместе. Когда у меня тяжелели веки, я пытался совладать с собой: "Не спать е спать ать ", и всё-таки погружался в сон.

 

В полдень, когда горничная раз пять постучала в дверь, мы вылезли из-под одеяла. И хотя Эстефания уже тридцать часов была на ногах, но вовсе не была похожа на жалкую репродукцию. Всё так же красива. Всё так же мила. Мы обменялись номерами телефонов. Как я грустил! "Я как будто только сейчас повстречался с тобой! Охотнее всего я остался бы здесь, недели две бы ещё не уезжал. Но эту поездку на Мальдивы я обещал моим детям".

 

Я вылетел с Наддель, которой ничего не сказал о том, что Эстефания, быть может, отправится с нами, и с детьми в "Rangali Hilton" на Мальдивы. Когда Наддель в полдень отправлялась в бар, чтобы как следует угоститься, мне представлялась идеальная возможность. Я перебирался на другую сторону острова, что составляло всего три минуты пешком, чтобы позвонить Эстефании и три часа кряду восторженно рассказывать ей об острове: "О, если бы ты сейчас была здесь, здесь такое небо, такая зелёная вода. Ты даже представить себе не можешь, даже представить не можешь" На всякий случай я взял с собой два мобильных и по одному наговорил на 11 800 марок, а по другому на 3000 марок.

 

Конечно, Наддель заметила на моём ухе мозоли от телефона. Но, как это для неё характерно, она не издала ни звука. Зато у неё круглые сутки было отвратное настроение, она забиралась куда-нибудь в тенёк с любовным романом в руках. Как-то ко мне подошли мои дети и сказали: "Знаешь, Наддель сказала нам, что у нашего папы наверняка новая подружка". Это, так сказать, было официально-неофициальным концом нашей любви.

 

Через 10 дней мы приземлились в аэропорту Гамбурга. Едва мой телефон попал в зону действия немецкой телефонной сети, как в трубке послышался голос Эстефании. Она была расстроена: "Слушай," - дрожал её голос - "одна моя подруга была с тобой в самолёте! Она своими глазами видела, как ты садился туда вместе с Наддель!" Я был застигнут врасплох: "Нет, что за ерунда! Как тебе такое в голову пришло!" - я всё отрицал. А она: "Это же подло, признайся!"

 

Но Эстефания тоже соврала. Не было там никакой подруги! Она сама тайком приехала в аэропорт, чтобы отвезти меня домой. Она пряталась за столбом, нацепив шапочку и тёмные очки, и ждала, чтобы я подошёл. А наискосок от неё, в трёх метрах, стояла Эрика, хотевшая забрать детей. Короче, в аэропорту собрались все мои жёны, не хватало только Вероны.

 

"Мы должны немедленно увидеться" - потребовала она. "Я хочу немедленно объясниться." Проблема заключалась в том, что говорить с ней я не мог. Впереди меня толкала багажную тележку Наддель. Что за идиотская ситуация! В полпервого ночи! После 28 часов полёта! Вот и объясняй своей Всё-Ещё-Подруге, что тебе срочно нужно встретиться с новой любовью! С того момента для тактичности места больше не осталось. "Наддель, мне нужно уйти!" - сказал я. Она презрительно бросила мне в спину: "Пока! Передавай привет своей бабе!"

Эстефания ждала меня в номере в "Elysee" и всё ещё злилась. Мне было бесконечно жаль, что всё пошло именно так. Мы сидели в четырёх метрах друг от друга, пара кресел и 700 упрёков. Я чувствовал, если бы я не пришёл, между нами определённо бы всё было кончено. Эстефания чувствовала себя обманутой, обиженной, обойдённой. "Почему ты не сказал мне правду?" - рыдала она. Прошло два часа, прежде чем она мне, наконец, поверила. После чего я обессилел. "Пока!" - сказал я - "Всё ведь снова хорошо, правда?" - и поцеловал её в щёчку. На большее я был уже не способен. Я сел в машину и поехал назад в ад. Наконец, через тридцать часов, я смог вытащить влажные плавки из чемодана.

 

На следующий день мы встретились на два часа на суши в честь примирения в "Ниппон-отеле". В конце концов, уже по дороге домой, я подумал: Боленский, ты с ума сошёл? Она же едет сейчас домой. И ты едешь домой. Как долго это будет продолжаться? De facto, я не хотел больше спать без неё. Я набрал номер Эстефании. Она, в свою очередь, ехала к подруге, чтобы не возвращаться в свою квартиру. Дело в том, что дома её поджидал Енс-Уве, её Экс, который считал, что он Всё-Ещё-Не-Экс.

Мы оба резко повернули назад, и по старой привычке поздоровались с портье "Elysee". Я, как лучший клиент, получил лучший номер за 200 марок вместо 800. Мне нужно было ещё позвонить: "Наддель, слушай," - запинался я - "я тебе уже намекал но теперь это уже определено Я больше не вернусь домой."

 

??????!!! - изрекла Наддель и бросила трубку.

 

Мы с Эстефанией отправились по магазинам за шмотками. Она в спешке убежала с одним лишь пластиковым пакетиком. У меня было ещё меньше. В моём случае всё просто - носки в упаковке пять пар, пять евро за упаковку. Купить это можно, опять же, на бензоколонке.

 

На следующий день я вылетел вместе с Эстефанией на выступление Modern Talking в "Wetten dass " в Линдау на Бодензее. "Закажите второй билет на имя Эстефании Кюстер!" - позвонил я в звукозаписывающую фирму. Самое замечательное в этих телефонных разговорах то, что, заслышав про "второй билет", подслушивающие воют, будто шакалы: "Ооо, нет, снова этот Болен !"

 

За кулисами "wetten dass " появление Эстефании вызвало среди репортёров возбуждённый шёпот и досужие толки. Мне, стреляному воробью в шоу-бизнесе, было ясно: не пройдёт и нескольких дней, как в одной из газет появится заголовок типа "У Дитера новенькая". Поэтому мы решили на следующее же утро сбежать в "Rangali Hilton" на Мальдивы. Но сперва произошло нечто важное. Этого я ждал уже две недели.

 

Мягкий свет, массаж спины, потом поцелуи а-ля Эд фон Шлек - хотя у меня и нет его книжонки "38 супер-советов, как я трахаюсь с настоящей леди", но я могу сказать, что есть несколько вещей, которые доставят удовольствие любой женщине. Проверено д-ром Трахтенбергом.

 

С чемоданом, битком набитым свитерами и шарфами, мы полетели к солнцу. Отпуск-мечта. Я - заядлый ныряльщик. Но пока я был вместе с Наддель, мне, как маленькому мальчику, приходилось уламывать её: "Пожалуйста, пойдём, окунёмся вместе. Пойдём, ты должна узнать, каков этот мир под водой. Пойдём, я покажу тебе, где водятся морские черепахи". Но морские черепахи, будь они в воде или на тарелке, Наддель не интересовали.

 

Эстефания сразу же нацепила подводную маску, взяла меня за руку, и мы поплыли. После трёх дней обучения подводному плаванию она могла заплывать на глубину 25 метров. Мы разглядывали анемонов, гонялись за иглохвостыми скатами, крутили в воде сальто и дурачились от души. Потом мы лежали на песочке и говорили друг другу: "Твой живот совсем красный, я намажу его кремом! Тебе удобно? Сделать массаж?" Она была сама заботливость, солнечный свет и целый мир.

 

С Мальдив мы полетели на Майорку, потому что вилла Розенгартен всё ещё была занята. Наддель не готовилась переезжать. "О'кей" - предложил я ей - "ты можешь оставаться в Розенгартене, пока не найдёшь себе новую квартиру. Только скажи, я помогу тебе с переездом!" И хотя наши отношения уже сто лет, как были разбиты, я всё ещё чувствовал себя виноватым перед ней, я был за неё в ответе. "Даже если ты захочешь поселиться в пентхаусе на Майорке - только свистни, никаких проблем!" Потом я думал: всё это могло быть ошибкой. Наддель не принимала нашу разлуку всерьёз. "Ты так и эдак никуда от меня не уйдёшь!" - считала она. Может, именно поэтому она вытворяла столько гадостей? Я думаю так: кто же начнёт серьёзные отношения с Ральфом Зигелем? Только та, которая знает, что Дитер скоро снова будет с ней.

 

Моё великодушие вынудило нас с Эстефанией к двухнедельному изгнанию на Майорку.

 

Женщина, с которой живёт Болен, должна быть готова к тому, что однажды её имя появится на первых полосах газет. Даже если она пятнадцать лет тому назад заморила голодом хомячка - это попадёт в заголовок. "Послушай," - сказал я Эстефании - "возникли кое-какие проблемы! Если ты будешь жить со мной, всё всплывёт наружу. Всё твоё прошлое. Поэтому, прошу, расскажи мне всё, что было! Есть где-нибудь твои фотографии в обнажённом виде?" - "Нет!" - ответила она - "только несколько фривольных фотографий, для календаря. Календарь я подарила своему парню на рождество." Сам по себе календарь меня не возмутил. Я, скорее, даже поклонник таких вещей, и в своё время наснимал немало самых откровенных фотографий Наддель и Вероны. Я по опыту знаю, что для моих женщин слово "личное" - пустой звук. Эстефания успокоила меня: "Нет, Дитер, не думай об этом, с тем типом проблем не будет, он никогда не отправит эти фотографии в газету".

 

Прошло около двух недель, мы отправились позавтракать в гавани Андраиткса. И чья обнажённая фигурка приветствовала нас в витрине газетного киоска? Эстефании. Я впал в бешенство. "Я же тебе говорил!" - заорал я в ярости. Эстефания расплакалась. Я думаю, она меньше всех виновата в том, что её парень, с которым она раньше жила, загнал за бесценок фотографии. Вдвойне подло, потому что на тех фотографиях она выглядела, как ученица порно-модели. Моя маленькая Эстефания! Первая подруга, которую я встретил не во время моих ночных похождений, и вдруг такое! В душе мне было больно за неё. Я точно знал, что теперь подумают люди: "Ах, посмотри-ка, этот Болен, скобка открывается, 47, скобка закрывается, снова он поймал какую-то стриптизёршу, скобка открывается, 21, скобка закрывается" Мне-то на такое плевать, меня люди знают. Дарлингом я так и эдак не был, но мне было жалко Эстефанию. Доселе она была чиста, как лист бумаги. И что теперь должны были думать о ней люди, кроме как, что она примитивна, асоциальна, тупа, как гамбургер, одним словом - шлюха.

 

Предрассудки есть предрассудки, это всё равно, что язва желудка. Я попытался донести до Эстефании мысль: если ты овца, и живёшь в свинарнике, ты волей-неволей чувствуешь вонь от свиней. Среда не может измениться. Если ты жена музыканта, тебя закидают дерьмом, такова жизнь. Любой попытается замарать тебя. Тебе в лицо полетят комья говна, и, если ты улыбнёшься, твои жемчужные зубки станут коричневыми. Самое главное - улыбайся, держись. Не давай запугать себя, пусть они и не мечтают, что ты будешь плясать под их дудку.

 

Теперь, после двух лет жизни с Эстефанией, я могу сказать одно: если бы серые цапли не сожрали в пруду в Розенгартене всех зеркальных карпов, по 500 марок за штуку, она всю жизнь бы стояла вместе со мной на краю пруда и любовалась рыбами.

Признаю, я всегда хотел подругу для себя. Я вовсе не мечтал найти такую, которая бы прекрасно уживалась с моими родителями и моими детьми. Но получается так, что моя мама разговаривает с Эстефанией больше, чем со мной.

 

В моей жизни Эстефания - идеал женщины. Мне кажется, она тот самый кусочек, которого мне недоставало в паззле моей жизни. Она - та женщина, которая во всём ориентируется на меня. Я, например, до сих пор не знаю, вправду ли она любит нырять, и, если я однажды скажу, что меня подводное плавание больше не привлекает, не ответит ли она: "Меня тоже". Иногда нам случается бывать в гостях. Там мы стоим рядышком, смотрим друг на друга и думаем: о, круто! А потом выходим, я говорю "Тьфу!", она тоже говорит "Тьфу!", а потом мы минут десять обмениваемся мнениями. Такая чрезмерная гармония меня иногда пугает.

 

Уже два года мы не расстаёмся ни на одну ночь. Единственное, что раздражает меня в этой женщине - то, что она вечером оставляет тюбик зубной пасты открытым.

 

Скажу, что если мне ещё представится возможность размножиться, я сделаю это с женщиной метр шестьдесят ростом из Асунсьона.

 

Но, кто знает? Быть может, в следующем году выйдет её книга: "Болен, свинья - моя месть"