Ценности Компании «Спортмастер»

Цель Компании «Спортмастер»

Наша основная цель- полное удовлетворение запросов наших покупателей, постоянное расширение торговой сети, круга дополнительных услуг, предложение клиентам оптимального ассортимента продаваемых товаров, товарных групп и торговых марок.

Постоянный рост Компании открывает огромные возможности для развития сотрудников, как с точки зрения карьеры, так и с точки зрения повышения квалификации.
При этом упор в Компании делается, и будет делаться на людей, разделяющих наши Корпоративные Ценности - ценности идеальной команды, которая способна в долгосрочной перспективе удерживать лидирующие позиции на рынке.

Миссия Компании «Спортмастер»

Миссия и ценности лежат в основе общей философии развития бизнеса.

Миссия Компании отражает неразрывность бизнеса и общества, их гармоничное сочетание и баланс, и заключается в следующих положениях:

  • Развивать успешный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
  • Способствовать оздоровлению наций в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.


Миссия реализуется:

  • через абсолютное лидерство на рынке спортивных товаров России и стран СНГ;
  • через оптимальное и эффективное покрытие рынка собственными и франчайзинговыми торговыми сетями;
  • через эффективную дистрибьюторскую сеть.

Мы должны работать с оптимальным ассортиментом в значительном сегменте рынка, считая, что приоритетом являются собственные торговые марки.

Накопленные ресурсы Компания использует для дальнейшего движения вперед, так как остановка в развитии при современной динамике рынка будет означать возврат назад и потерю лидирующих позиций.

Ценности Компании «Спортмастер»

Основными ценностями компании "Спортмастер" являются:

1. Командный дух:

  • командное взаимодействие на всех уровнях;
  • высокий уровень корпоративности;
  • профессионалы в команде, разделяющие цели и философию бизнеса компании и реализующие себя через достижение целей компании.

2. Нацеленность на результат:

  • на высокую растущую производительность труда;
  • на высокую операционную эффективность,;
  • на формирование долгосрочных преимуществ;
  • на превышение показателей «лучшей практики».

3. Инновативность:

  • быстрая реакция на изменения;
  • внедрение современных форматов бизнеса;
  • внедрение передовых эффективных технологий и процессов.