Ценности Компании «Спортмастер»
Цель Компании «Спортмастер»
Наша основная цель- полное удовлетворение запросов наших покупателей, постоянное расширение торговой сети, круга дополнительных услуг, предложение клиентам оптимального ассортимента продаваемых товаров, товарных групп и торговых марок.
Постоянный рост Компании открывает огромные возможности для развития сотрудников, как с точки зрения карьеры, так и с точки зрения повышения квалификации.
При этом упор в Компании делается, и будет делаться на людей, разделяющих наши Корпоративные Ценности - ценности идеальной команды, которая способна в долгосрочной перспективе удерживать лидирующие позиции на рынке.
Миссия Компании «Спортмастер»
Миссия и ценности лежат в основе общей философии развития бизнеса.
Миссия Компании отражает неразрывность бизнеса и общества, их гармоничное сочетание и баланс, и заключается в следующих положениях:
- Развивать успешный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
- Способствовать оздоровлению наций в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.
Миссия реализуется:
- через абсолютное лидерство на рынке спортивных товаров России и стран СНГ;
- через оптимальное и эффективное покрытие рынка собственными и франчайзинговыми торговыми сетями;
- через эффективную дистрибьюторскую сеть.
Мы должны работать с оптимальным ассортиментом в значительном сегменте рынка, считая, что приоритетом являются собственные торговые марки.
Накопленные ресурсы Компания использует для дальнейшего движения вперед, так как остановка в развитии при современной динамике рынка будет означать возврат назад и потерю лидирующих позиций.
Ценности Компании «Спортмастер»
Основными ценностями компании "Спортмастер" являются:
1. Командный дух:
- командное взаимодействие на всех уровнях;
- высокий уровень корпоративности;
- профессионалы в команде, разделяющие цели и философию бизнеса компании и реализующие себя через достижение целей компании.
2. Нацеленность на результат:
- на высокую растущую производительность труда;
- на высокую операционную эффективность,;
- на формирование долгосрочных преимуществ;
- на превышение показателей «лучшей практики».
3. Инновативность:
- быстрая реакция на изменения;
- внедрение современных форматов бизнеса;
- внедрение передовых эффективных технологий и процессов.