АРСЕНАЛ

 

Арсенал – это набор карточек из колоды, сформированный игроком по своему выбору, и собой он отождествляет «быстрый набор» заученных (подготовленных) заклинаний (способностей), которые готовы к использованию в критической ситуации (при боевом взаимодействии).

 

Арсенал ВСЕГДА держится отдельно от основной колоды! Чтобы можно было быстро достать и использовать.

 

Изменять Арсенал (заменять в нем заклинания/свойства/возможности на другие из рабочей колоды) игрок может в любой момент до начала боевого взаимодействия, а также по окончанию его и перед началом следующего, а также между Заходами магического боя (подробнее - в правилах магического боя).

 

Число карточек в Арсенале у всех большинства Иных одинаковое – по умолчанию это 6 (Шесть) штук. Однако это число может изменяться в зависимости внешних условий, о которых говорится в данных правилах.

 

Как уже было сказано, в колоду и Арсенал кроме карточек заклинаний и свойств могут входить и карточки с другими возможностями – например, с одноразовыми сертификатами. В сертификатах, как и в карточках свойств, будет указано являются ли они самостоятельными воздействиями или приложением к каким-то заклинаниям/условиям/свойствам и т.д.

 

Одноразовый сертификат прикреплен к некой основе и не «заламинирован». После предъявления основы с сертификатом и использования его возможности, предъявивший должен оторвать его от основы и разорвать сертификат у вас на глазах. Основу же он никому не отдает и не выбрасывает. Ее настоятельно рекомендуется сохранить.

 

Обратите внимание! Процесс предъявление карточек, сертификатов, процесс «а дай почитать поближе что там написано», передача карточек из рук в руки для этого и разрывание сертификатов – это игротехнические манипуляции, во время которых нельзя совершать активных, а тем более боевых игровых действий до окончания явно неигровых, но необходимых, процессов.

 

МАГИЧЕСКИЙ БОЙ

 

Магический бой – это ситуация в игре от первого принудительного (нежелательного) воздействия одного Иного на другого и до последнего, ограниченная временем активного взаимодействия в рамках одной конкретной ситуации + 3 минуты после последнего воздействия.

 

Существует два основных принципа проведения магического боя: Поединок и Сражение.