IV. Поиск по ауре.

Иные с активными магическими способностями, имея слепок конкретной ауры, могут находить её владельца в пространстве.

В игре вы для этого должны позвонить на телефон из этого «слепка», заявить « Это поиск по ауре!», назвать свой уровень (это уровень воздействия) и назвать код той ауры, которую ищете. Если код назван правильно, и у Иного нет чего-то, что защищает от «поиска по ауре» (или ваш уровень больше того, который он может противопоставить), он ОБЯЗАН назвать место, где находится или (если не знает как объяснить) игротехнически описать его так, чтобы ищущий понял что это за место.
Вы можете услышать простой и короткий ответ «не находишь!», в том случае если:

1. Названный вами код не совпадает с его текущим в «Карточке ауры-1» (например, на персонаже «Подмена ауры»),

2. Что-то, что защищает персонажа (например, есть артефакт какой-то или что-то ещё)

3. Персонаж в «Глубоком сумраке» (например, его больше нет в живых).

По умолчанию от «поиска по ауре» может защитить только умение ставить «Защиту Лужина» соответствующего вашей атаке или более высокого уровня или наличие в своем распоряжении «Сферы отрицания» - универсальной защиты от магии или «Радужной Сферы» - универсальной защиты от всего. Любые заклинания-защиты применяются по общим правилам, т.е. чтобы отразить атаку, нужно не просто чтобы эта защита была, но чтобы она была равного или более высокого уровня, чем атака. В этом случае вы тоже услышите простое и ясное – «не находишь!».

В некоторых случаях, если с аурой персонажа (или с персонажем) произошло что-то особое, требующее пояснений от мастера, вы можете услышать ответ: «Звоните мастеру!» (если с персонажем что-то такое произошло, игрок будет знать, что отвечать надо так).

V. Подмена ауры.

Уникальная способность (обычно) высокоуровневых Иных, применяя соответствующее заклинание, прятать свою настоящую ауру, и создавать видимость совершенно другой энергетической структуры (ауры), с целью препятствия идентификации владельца.

При «подмене ауры» ваш телефон, конечно, остается прежним, но изменяется код, который нужно назвать, позвонив. Любые звонки «поиск по ауре» с называнием неправильного кода ауры – вас «не находят».При действии «подмена ауры» меняете «Карточку ауры»-1 (саму карточку). Новый код и новую карточку выдает только мастер!

СУМРАК

 

В Мире Дозоров:

СУМРАК - подпространство, в которое способны входить Иные, «подняв свою тень». Долго там находиться не рекомендуется - Сумрак высасывает силу и может даже убить. Сумрак многослоен, но большинству Иных известен только 1-ый уровень сумрака. 2-ой слой Сумрака по умолчанию доступен магам и волшебницам с 3-его уровня силы, а 3-ий слой сумрака - магам и волшебницам с 1-его уровня силы. Маги Вне Категорий могут погружаться и ниже, но об их способностях, равно, как и о способностях инквизиторов, мало что известно.

 

СУМРАК

 

Первый слой сумрака - это ближайший к реальному миру слой, он доступен всем Иным. Исключение – наличие кровоточащей раны у Иного, с ней в Сумрак войти нельзя до магического Лечения, или что-то, блокирующее магические способности Иного.

 

Время на 1-ом слое жестко не ограничено, но «гулять просто так» там не принято – не злоупотребляйте.

 

Все слои Сумрака ниже 1-го мало известны большинству Иных, поэтому их называются просто - «Глубокий сумрак». Поход туда даже у высокоуровневых Иных отнимает много сил. Единственные, кто могут ходить в Глубокий сумрак, но лишены неприятных последствий – Великие Вне Категорий и некоторые инквизиторы. Могут быть и другие исключения, но об этом мало что известно.

 

Взаимодействие (физическое и магическое) возможно только на одном слое: либо в реальном мире, либо на одном слое сумрака.

 

Дистанционному информационному взаимодействию (например, «поиску по ауре») 1-ый слой Сумрак не помеха, но Глубокий сумрак препятствует поиску. Информация на месте через слои реальности не воспринимается – подслушать чужой разговор в физическом мире, прячась при этом в сумраке, не получится.

 

Если вы не обладаете способной «Сумеречный взор», которая позволяет из физического мира видеть 1-ый слой сумрака, то видеть между слоями реальности вы тоже не сможете. У кого-то будет такая способность – у того будет карта, подтверждающая это. Если вы используете эту способность - покажите игрокам, наблюдавшим это, соответствующую карту способности.

 

Переход между "слоями реальности" (реальным миром и любыми доступными вам слоями сумрака) ограничен только тем, что в боевой ситуации до ее окончания никто из участников боя не может сменить "слой реальности" (даже полученная «кровавая рана» не отменяет этого, но может отменить соответствующий сертификат).

 

Уход в сумрак на 1-ый слой отыгрывается закрыванием глаз на 5 секунд (5 секунд вы слепы и беспомощны) и надеванием темных очков. Тёмные очки – это маркер пребывания в сумраке. По умолчанию и без дополнительных маркеров (см. ниже) – на первом слое.

 

Переход между 1-ым слоем сумрака и 2-ым слоем моделируется заявкой, закрыванием глаз на 5 секунд и предъявлением карточки «Глубокий сумрак» (кто может входить ниже 1-го слоя сумрака – у того будет такая карта, мастера выдадут).

 

На каком вы конкретно слое в «Глубоком сумраке» - не важно, потому что найти там друг друга, равно как и не потерять, можно только если есть физический контакт, т.е. тот, кто рядом, держит вас за руку, за одежду.

 

В Глубоком сумраке физический контакт можно установить только по обоюдному согласию или до погружения в Глубокий сумрак, на 1-ом слое.

 

Тот, кто установил физический контакт на 1-ом слое, не может препятствовать вам сделать заявку о переходе в «Глубокий сумрак» (если вы умеете туда ходить). При этом он может лишь последовать за вами, если у него тоже есть такая способность и при этом он не хочет отпускать вас. Переход осуществляется одновременно, физический контакт сохраняется. Если удерживающий вас не может или не хочет последовать за вами «на нижние слои» – он сообщает об этом, контакт прерывается, вы ушли в «Глубокий сумрак» и вольны идти куда вам надо, вас «потеряли». В других случаях принудительно разорвать контакт, можно только применив заклинание «Пресс» (это начало боевого взаимодействия). По жизни, физически, вырываться из рук того, кто вас держит, нельзя.

 

Принудительно утащить кого-то в Сумрак (или принудительно перевести со слоя на слой, включая и слой нашего, физического, мира) нельзя.

 

Если перемещаетесь по «Глубокому сумраку» - снимаете значок и темные очки и идете куда вам надо. Не используйте в игре то, что увидели/услышали по пути и ни с кем не общайтесь. Если в этот момент вам по телефону звонят игроки и проводят «Поиск по ауре», отвечайте «Не находите!». Где вышли – там наденьте значок, вы снова в игре, в физическом мире. После выхода вы на полчаса лишены возможности пользоваться любой магией, кроме как магией с амулетов/артефактов, а также не можете участвовать ни в каких ритуалах.

return false">ссылка скрыта