Схема проведения исследований
Исследования проводились в соответствии со структурно-логической схемой – рисунок 10.
Результаты определения органолептических показателей качества
|
Результаты проведения исследования
|
Анализ научных, технических и нормативных источников информации. Формирование цели и задач
|
Классификация потребительских свойств, факторов формирующих и сохраняющих качество
|
Обоснование целесообразности использования методик проведенных исследований
|
Создание условий, технологическое оснащение и выбор методов проведения исследований
|
База торгового предприятия
|
Методика анализа свойств и показателей ассортимента;
Методика АВС и XYZ-анализ ассортимента
Методика ассортиментной идентификации и методы определения органолептических показателей качества
Методика анализа поведения покупателей.
|
Результат анализа свойств и показателей ассортимента
|
Результат АВС и XYZ-анализа ассортимента
|
Результаты ассортиментной идентификации
|
Результат анализа потребительских предпочтений покупателей
|
Рисунок 10. Структурно-логическая схема проведения исследований
Глава 3. Результаты анализа ассортиментных позиций и экспертизы качества кофе натурального жареного в зернах