Схема проведения исследований

Исследования проводились в соответствии со структурно-логической схемой – рисунок 10.

2 этап
Результаты определения органолептических показателей качества
Выводы и предложения
5 этап
6 этап
Результаты проведения исследования
Анализ научных, технических и нормативных источников информации. Формирование цели и задач
Классификация потребительских свойств, факторов формирующих и сохраняющих качество
Обоснование целесообразности использования методик проведенных исследований
Создание условий, технологическое оснащение и выбор методов проведения исследований
База торгового предприятия
1 этап
3 этап
4 этап
Методика анализа свойств и показателей ассортимента; Методика АВС и XYZ-анализ ассортимента Методика ассортиментной идентификации и методы определения органолептических показателей качества Методика анализа поведения покупателей.
Результат анализа свойств и показателей ассортимента
Результат АВС и XYZ-анализа ассортимента  
Результаты ассортиментной идентификации  
Результат анализа потребительских предпочтений покупателей  
Рисунок 10. Структурно-логическая схема проведения исследований

Глава 3. Результаты анализа ассортиментных позиций и экспертизы качества кофе натурального жареного в зернах