Принципы ведения победоносной войны
Для того чтобы одержать победу в сражении, необходимо придерживаться основополагающих принципов ведения войны. В этой главе я расскажу о десяти таких принципах. Но перед этим мы поговорим немного о функции армии.
Армия должна быть хорошо вооружена. Она должна быть боеспособной. У нее есть определенные подразделения в различных воинских частях. Каждый солдат знает свое место и задачи. В армии существует четкое разделение на ранги. У всех общая цель и внутреннее единство. Дисциплина в армии гораздо строже, чем гражданская, т.к. этого требуют ее задачи. Все это есть в армии.
Если этого нет в Божьей армии, там будут царить самоуправство, хаос и поражения. Если этим вещам не уделять должного внимания в учении, верующие будут расслабленными, безынициативными, слабыми, неподготовленными к трудностям и окажутся легкой добычей врага. Задачи по вооружению и обучению Божьей армии сегодня важны как никогда, потому что сопротивление особенно велико.
Павел пишет в Послании к Колоссянам 2:5:
«Ибо, хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.»
Слово «благоустройство» можно также перевести как «точный военный порядок». Так что Бога радует твердость и порядок в Его армии, потому что в таком случае ей легче побеждать врага.
Принцип постановки целей
Первый принцип для победы в войне - иметь перед собой совершенно ясную цель. Воину Божьему необходим мир и надежность. Это дается уверенностью в том, что ты следуешь исполнению Божьего плана. Не стреляй куда попало, осмотрись хорошенько. Следуй замыслу, указанному тебе Богом. Делай то, что разумеешь, от всего сердца, тогда Бог откроет тебе еще больше.
Войну выигрывают солдаты, которые получили - ясные указания целей, или, говоря духовным языком, получили видение. Примером глобальной цели может являться миссионерское поручение из Матф. 28:18-20.
В Послании к Колоссянам 1:28-29 мы находим поручение Павла:
«Которого (Иисуса) мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно»