Оцените эффективность использованных на данных курсах разных форм учебной деятельности
- Лекции 1___2___3___4___5
- Семинары 1___2___3___4___5
- Лабораторные работы 1___2___3___4___5
- Деловые (ролевые) игры 1___2___3___4___5
- Тренинги, упражнения 1___2___3___4___5
- Дискуссии 1___2___3___4___5
- Специально организованное обсуждение проблем профессиональной деятельности и
опыта работы (диалог) 1___2___3___4___5
8. Обучение с использованием компьютера (в т.ч. дистанционно) 1 2 3 4 5
9. Практические работы 1 2 3 4 5
10. Самостоятельная работа 1 2 3 4 5
11. Индивидуальные консультации с преподавателем 1 2 3 4 5
12. Устный зачет, экзамен 1 2 3 4 5
13. Письменный зачет, экзамен 1 2 3 4 5
14. Тесты на знания, в том числе с использованием компьютера 1 2 3 4 5
15. Реферат, выпускная работа 1 2 3 4 5
Что нового Вы узнали, изучая данный курс? ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что Вы считаете необходимым добавить или исключить из программы курса? _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.7. Сформулируйте в одном-двух предложениях основное содержание данного курса? ______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируйте 2-3 вопроса по тому содержанию курса, которое осталось Вам непонятным? _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.9. Составьте структурную схему содержания курса:
Знания по направлению (теме) повышения квалификации
Ответьте на приведенные ниже вопросы.
По модулю № 1:
1. Каковы основные факторы, влияющие на ход истории? Как они соотносятся?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В чём сущность формационного и цивилизационного подходов к истории
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каковы функции исторической науки в современном обществе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По модулю № 2:
4. Каковы сущность и основные этапы развития античного полиса? Сравните классический греческий полис и римскую цивитас.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите понятие «античная культура». В чём своеобразие древнегреческой и древнеримской культуры?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определите понятие «историческая демография», её предмет и значение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По модулю № 3:
4. В чём сущность института феодальной собственности? Каковы источники её формирования?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Охарактеризуйте роль христианской церкви в жизни средневекового общества.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определите понятие «гуманизм», его предпосылки и значение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По модулю № 4: ……………………….
4. Определите понятие «капитализм». Каковы предпосылки формирования и этапы развития капиталистических отношений?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каковы особенности и основные тенденции социально-политического развития европейских стран во второй половине XX – начале XXI века.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назовите основные этапы становления национальной государственности стран Ближнего и Среднего Востока.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________