Оцените, какие формы учебной деятельности в процессе повышения квалификации являются для Вас более предпочтительными (для достижения требуемых Вам результатов)?

ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет

Входное анкетирование и тестирование слушателя,

проходящего обучение по программе ДПО

 

Направление (тема) повышения квалификации ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

  1. Персональные данные слушателя курсов повышения квалификации

1.1. Ф.И.О.________________________________________________________________________________________

1.2. Наименование ОУ_____________________________________________________________________________

1.3. Должность основная _____________________________________ доп. _________________________________

1.4. Стаж работы _______________________, в т.ч. педагогический ­­­­­­­­­_______________________________________

1.5. Ваше базовое образование. (Подчеркните один из вариантов ответа): 1) высшее педагогическое, 2) среднее педагогическое (колледж), 3) среднее профессиональное (непедагогическое), 4) высшее профессиональное (непедагогическое), 5) среднее общее (школа), 6) начальное профессиональное.

1.6. Последний раз Вы повышали квалификацию в ____________, _____________________________________

Год место

1.7. Область Ваших профессиональных интересов(Ваши приоритетные образовательные потребности): ______________________________________________________________________________________________

 

  1. Учебная направленность слушателя курсов

Отвечая на последующие вопросы, оцените уровень своего предпочтения по 5-ти балльной шкале. Оценка «3» будет означать, что Вы не готовы определиться с однозначным ответом.

Полностью Полностью

не согласен, 1____2____3____4____5 согласен

2.1. Назовите причины, побудившие Вас прийти не данные курсы повышения квалификации:

  1. Обязательное повышение квалификации (1раз в 5 лет) 1___2___3___4___5
  2. Интерес к конкретной теме, проблеме 1___2___3___4___5
  3. Развитие профессиональных компетенций ( теоретических знаний, практических

навыков, навыков поведения, взаимодействия с различными субъектами

образовательного процесса) 1___2___3___4___5

  1. Необходимость прохождения аттестации 1___2___3___4___5
  2. Проблемы профессиональной деятельности, поиск путей их решения 1___2___3___4___5
  3. Высокая репутация МГПУ

как научно-методического центра 1___2___3___4___5

  1. Другое (напишите) _______________________________________________________ 1___2___3___4___5

 

2.2. Оцените меру важности для Вас основных проблем профессиональной деятельности:

  1. Низкая мотивация учащихся (воспитанников) к учебе 1___2___3___4___5
  2. Ваш профессиональный рост и самореализация в педагогической деятельности 1___2___3___4___5
  3. Удовлетворение от работы вследствие достигаемого Вами уважения коллег,

учеников (воспитанников), родителей, получаемых благодарностей, грамот и т.п. 1___2___3___4___5

  1. Ваш карьерный рост в образовательном учреждении 1___2___3___4___5
  2. Повышение Вашего квалификационного разряда, повышение уровня заработной платы 1___2___3___4___5
  3. Слабая материально-техническая база образовательного учреждения 1___2___3___4___5
  4. Недостаточное внимание к педагогам со стороны администрации 1___2___3___4___5
  5. Недостаточный уровень Ваших знаний по предмету и методике 1___2___3___4___5
  6. Недостаточный уровень Ваших умений по использованию современных

образовательных технологий 1___2___3___4___5

  1. Недостаточный уровень Ваших знаний, умений и навыков по выстраиванию эффективного

взаимодействия с учениками (воспитанниками), коллегами, родителями, администрацией 1__2__3__4__5

 

Оцените, какие формы учебной деятельности в процессе повышения квалификации являются для Вас более предпочтительными (для достижения требуемых Вам результатов)?

  1. Лекции 1___2___3___4___5
  2. Семинары 1___2___3___4___5
  3. Лабораторные работы 1___2___3___4___5
  4. Деловые (ролевые) игры 1___2___3___4___5
  5. Тренинги, упражнения 1___2___3___4___5
  6. Дискуссии 1___2___3___4___5
  7. Специально организованное обсуждение проблем профессиональной деятельности и

опыта работы (диалог) 1___2___3___4___5

8. Обучение с использованием компьютера (в т.ч. дистанционно) 1 2 3 4 5

9. Практические работы 1 2 3 4 5

10. Самостоятельная работа 1 2 3 4 5

11. Индивидуальные консультации с преподавателем 1 2 3 4 5

12. Устный зачет, экзамен 1 2 3 4 5

13. Письменный зачет, экзамен 1 2 3 4 5

14. Тесты на знания, в том числе с использованием компьютера 1 2 3 4 5

15. Реферат, выпускная работа 1 2 3 4 5

  1. Общепедагогическая компетентность слушателя курсов (надпредметные знания и умения)

3.1. В чем, по Вашему, заключается основные цели школьного образования (дошкольного воспитания)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. В чем Вы видите необходимость изучения Вашего предмета в ОУ (цели и задачи предметной области)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Перечислите основные формы и методы образования, которые Вы используете в своей педагогической деятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Перечислите основные должностные обязанности учителя (воспитателя ДОУ): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Какие способы реализации индивидуального подхода к учащимся (воспитанникам) Вы используете в своей педагогической деятельности? ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Предварительные знания по направлению (теме) повышения квалификации