Карта экспресс - анализа и оценки урока

Разделы проф. подготовки Перечень умений и навыков Оценка
Предурочная подготовка 1. Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям. 2. Подготовка мест занятия и инвентаря  
Организацион­ные навыки 3. Умение подавать команды и распоряже­ния, требовать четкого их выполнения. Вла­дение голосом. 4. Правильность выбора места учителя, раз­мещения учащихся  
Методическая и спортивно - тех­ническая подго­товка 5. Правильная дозировка и соответствие уп­ражнений подготовительной части задачам урока. 6. Включение необходимого материала по­вторения. 7. Техника показа упражнений 8. Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении. 9. Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок. 10. Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материа­ла. 11. Устранение индивидуальных ошибок учащихся.  
Навыки воспита­тельной работы 12. Использование педагогических мер по­ощрения и наказания учеников для достиже­ния рабочей дисциплины. 13. Оценивание работы учащихся на уроке.  
Результативность урока 14. Оптимальная моторная плотность урока. 15. Овладение учащимися правильной схе­мой изучаемых упражнений. 1. Решение задач по выработке у учащихся физических и моральных качеств. 17. Домашние задания (реальность их вы­полнения и проверка на уроках)  

 

Сумма баллов –

Оценка за урок –

"отлично" – 85 – 75 баллов

"хорошо" – 74 – 60 балов

"удовлетворительно" – 45 баллов

(общая сумма баллов делится на количество оцениваемых пунктов требований)


Анализ полученных результатов:


План – конспект беседы на спортивную или оздоровительную тему

Тема:

Класс:

План:

Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.

 

Оценка преподавателя__________________________

ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

(УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

 

____________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения)

____________________________________________________________________

 

Научно – методическая проблема ДЮСШ

Директор ДЮСШ

Завуч______________________________________________________________

Тренер

Методист ДЮСШ

Методист института по учебной работе

Методист института по воспитательной работе

 

 

Начало практики: _______________________

Окончание практики: ____________________

Расписание тренировочных занятий

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

«Утверждаю»

Тренер_____________

План-конспект тренировочного занятия

по _______________________________

Задачи: 1.

2.

3.

Время:Место:

Содержание занятия Дозировка О М У
       
Содержание занятия Дозировка О М У
       

 

 

Оценка за конспект: __________

За проведение занятия: _________

«Утверждаю»

Тренер _____________

План-конспект тренировочного занятия по_______________________________

Задачи: 1.

2.

3.

Время:Место:

Содержание занятия Дозировка О М У
       
Содержание занятия Дозировка О М У
       

 

 

Оценка за конспект: __________

За проведение занятия: _________

«Утверждаю»

Тренер _____________

План-конспект тренировочного занятия по_______________________________

Задачи: 1.

2.

3.

Время:Место:

Содержание занятия Дозировка О М У
       
Содержание занятия Дозировка О М У
       

 

 

Оценка за конспект: __________

За проведение занятия: _________

План – конспект беседы на спортивную или оздоровительную тему

Тема:

Группа:

План:

Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.

 

Оценка преподавателя__________________________