УСТАНОВОК “THERMO KING”.
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ ДЛЯ ТРЕЙЛЕРНЫХ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫХ
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.
Примечание:
1) Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.
2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного
техника.
THERMO KING TK 40933 5/95
КОД | ПРИЧИНА | ПОСЛЕДСТВИЯ | ВАШИ ДЕЙСТВИЯ |
Неисправность отсутствует | Не требуется | Не требуется | |
Произошло отключение питания микропроцессора. | На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. | Стереть код, восстано- вить питание. | |
Отказ цепи датчика темпе- ратуры испарителя. Только для TG-VI и SR. | Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. | |
Отказ цепи датчика темпера- туры возвратного воздуха. | Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. | |
Отказ цепи датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха ( при его наличии). | Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха. | Необходим ремонт. | |
Отказ цепи датчика темпе- ратуры окружающей среды, (только для SR). | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. | |
Отказ цепи датчика темпе- ратуры охлаждающей жид- кости дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. | |
Отказ цепи датчика оборо- тов дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. | |
Датчики температуры возвратного и нагнетае- мого воздуха неисправ. (только для TG-VI и SR) | Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя. | Необходим ремонт. | |
Высокая температура испа- рителя. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Высокое давление нагнета-ния. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Отказ цепи датчика темпе- ратуры возвратного воздуха | Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04. | Необходим ремонт. | |
Поломка датчиков температуры испарителя | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Нарушение калибровки дат чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). | Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Ремонт немедленно. | |
Завершение оттайки не по температуре, а по времени. | Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки. | Ремонт после доставки груза. | |
Поломка свечей накаливания. | Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S). | Ремонт после доставки груза. |
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
Не произведён ручной запуск дизеля. | В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). | Сотрите код и запустите дизель. | |
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry. | Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. | |
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. | Ремонт немедленно. | |
Низкое давление масла в дизеле. | Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости. | Ремонт немедленно. | |
Двигатель не запущен в режиме Cycle Sentry. | Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. | |
Нарушение цикла охлажде- ния. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. | |
Нарушение цикла обогрева. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. | |
Неисправность цикла охлаждения. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность цикла обогрева. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность цепи зарядки | Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи. | Ремонт немедленно. | |
Контроль производительности холодильной системы. | Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Не установлен. | |||
Сбой предрейсового контроля. | Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. | Необходим ремонт. | |
Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя. | Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Воздушная заслонка испарителя заклинена | Воздушная заслонка “закрыта”. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла. | Установка работает с пониженной производительностью. | Ремонт немедленно. | |
Низкая производительность Холодильной системы. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Неправильные обороты дизеля. | Проверьте обороты двигателя и запишите. | Необходим ремонт. | |
Неисправность электроцепи модуляции. | Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида. | Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность в работе ре-зервного электропривода. | Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора. | Ремонт немедленно. | |
Нарушен уровень охлаждаю щей жидкости дизеля. | Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. | |
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода. | Не включается резервный электропривод. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность термостата дизеля. | Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправность цепи соленои- да высоких оборотов дизеля. | Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. | |
Временное состояние перег- рева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. | Необходим ремонт. | |
Временное состояние перег- рева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные. | Необходим ремонт. | |
Неисправность топливной системы. | Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность электрической цепи клапана оттайки. | Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры. | Необходим ремонт. | |
Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. | Проверьте положение груза. | Необходим ремонт. | |
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа. | Следите за температурой в отсеках полуприцепа. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность муфты ре- Зервного электропривода. | Муфта или ремни скользят. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры. | Влияет только на регистратор температуры. | Ремонт после достав- ки груза. | |
Сбой таймера системы регистратора температуры.. | Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. | Ремонт после достав- ки груза. | |
Неисправность электрической цепи. | Неисправность цепи защитного отключения. | Необходим ремонт. | |
Неисправность электрической цепи режима обогрева. | Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива. | Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Истекло время проведения тестового режима. | Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью | Необходим ремонт. | |
Нарушение оборотов дизеля. | Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Низкая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. | |
Высокая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. | |
Низкая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. | |
Высокая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. | |
Повышенное напряжение электрической сети. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Низкое напряжение аккумуляторной батареи. | Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ. | Ремонт немедленно. | |
Показания амперметра не точные. | Амперметр неисправен. | Ремонт немедленно. | |
Остановка дизеля, причина не известна. | Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт. | Ремонт немедленно. | |
Напоминание о необходимости предрейсового контроля. | Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. | Ремонт после доставки груза. | |
Низкий уровень масла в дизеле. | Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. | Ремонт немедленно. | |
Неисправность электроцепи пилота-соленоида | Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправность микропроцессора. | Следите за температурой груза. | Необходим ремонт. | |
Намагничивание электроцепи. | Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность. | Необходим ремонт. | |
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. | Не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. | |
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. | |
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. | |
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. | |
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам. | Изменились все программируемые настройки. | Ремонт немедленно. | |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. | |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. | |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. | |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. | |
Избыток информации в регистраторе температуры. | Не требуется принятия действий. Сотрите код. | Ремонт после доставки груза. | |
Неисправен датчик температуры компрессора. | Уменьшена защита компрессора. | Необходим ремонт. | |
Высокая температура компрессора. | Компрессор работает сверх температурного предела. | Необходим ремонт. | |
Отключение компрессора по высокой температуре. | Установка отключилась для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. | |
Низкая температура дизеля. | Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля. | Необходим ремонт. | |
Не установлено. | Проверьте другие коды. | Необходим ремонт. | |
Принудительная работа установки. | Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. | Необходим ремонт. | |
Неверные показания давления нагнетания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неверные показания датчика всасывания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправен моделирующий клапан. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно. | |
90-104 | Не установлено. | Необходим ремонт. | |
Неисправен соленоид давления ресивера. | Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправен сбросной клапан конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправен входной соленоид конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа. | Дверь в открытом состоянии была более часа. | Необходим ремонт. | |
Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. | Не работайте на высоких оборотах дизеля. | Необходим ремонт. | |
Неисправен соленоид всасывающей линии. | Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе. | Необходим ремонт. | |
Неверные режимы холодильной установки. | Режимы микропроцессора неправильно подобраны. | Ремонт немедленно. | |
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя. | Вентилятор не работает в указанном отсеке. | Необходим ремонт. | |
Неисправность цепи электрообогрева. | Проблемы с электрообогревом. | Необходим ремонт. | |
Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать. | Проверьте и сотрите коды. | Ремонт немедленно. |
return false">ссылка скрыта