Культурный центр «Зодчие»

Лекция

«Эмоциональный маркетинг: что мотивирует нас выбирать, покупать, приходить»

 

Июня 2014

19:00

Культурный центр «Зодчие»

 

Центр проектов «Творческая Москва» и Культурный центр «Зодчие» приглашают на лекцию «Эмоциональный маркетинг – новая стратегия продвижения массового продукта».

 

 

Эмоциональный маркетинг – миф и очередная выдумка гуру рекламного мира или новая стратегия работы с большими аудиториями?

На лекции Марины Семиной вы узнаете, как работает «маркетинг чувств», что необходимо, чтобы потенциальный потребитель услуги почувствовал себя частью бренда или продукта, как эмоциональный маркетинг успешно применяется при продвижении самых разных массовых товаров и услуг – от продуктов питания и автомобилей до различных мероприятий.

Как и почему люди выбирают те или иные марки и остаются лояльны им? Как маркетологи отслеживают эмоциональные отклики и на их основании строят стратегии продвижения? Как массовые стереотипы и подсознательные реакции «работают» на рекламу? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашей лекции.

 

О лекторе:

  Марина Семина кандидат социологических наук, доктор социологии (PhD, Warwik University). Более 15 лет работает в маркетинге, занимала ключевые посты в крупнейших исследовательских компаниях, ныне директор собственного маркетингового агентства. Среди ее клиентовНТВ-Плюс, Beeline, МТС, Sony, Nokia, P&G, Cadbury, Visa, Luminarc, Bosch, Leroy Merlen, Samsung, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Man, Hyundai, Ашан, Ведомости и многие другие крупнейшие марки. С 1999 г. – преподаватель кафедры методологии социологических исследований МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент