Литература

  1. Амиров Ю Д Основы конструирования Творчество, стандартизация, экономика - М: Изд-во стандартов, 1991
  2. Ансофф И Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989
  3. Армстронг Г., Котлер Ф Введение в маркетинг - М; СПб, К: Вильямс, 2000
  4. Баркан Д И., Ходяченко В Б., Валдайцев С В и др Как создаются коммерческими Успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение - Л: Аквилон, 1991
  5. Березин И Маркетинг сегодня - М: Менеджер 1996
  6. Благоева В Маркетинг в определениях и примерах - СПб: ДВА-ТРИ, 1993
  7. Бобровников Г Н., Клебанов А И Прогнозирование в управлении техническим уровнем и качеством продукции - М.: Изд-во стандартов, 1984
  8. Болт Г Дж Практическое руководство по управлению сбытом - М: Экономика, 1993
  9. Валдайцев С В Оценка бизнеса и инновации - М: Филинъ, 1997
  10. Войчак А В Маркетинговый менеджмент - М.: Финансы и статистика, 1998
  11. Waldman Ch L'orientation service: une arme indisptnsable / / Management et qualite - 1991 - № 33
  12. Герасимчук В Г Развитие предпринимательства: диагностика, стратегия, эффективность - М.: Высшая школа, 2001 - С 167
  13. Гольдштейн Г Я., Катаев А В Маркетинг: Учеб пособ для магистров - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999
  14. Долинская И А., Соловьев И А Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.: Изд-во стандартов, 1991
  15. Даниляк В М., Мунипов В М., Федоров М В Эргодизайн, качество, конкурентоспособность - М: Изд-во стандартов, 1990
  16. Дайан А., Букерель Ф Ланкар и др Академия рынка Маркетинг - М: Экономика, 1993
  17. Дихтль Е., Хершген Х Практический маркетинг - М: Высшая школа, 1995
  18. Друкер Питер Ф Рынок: как выйти в лидеры - М.: Book chamber international, 1992
  19. Дыба М И Регулировка современной экономической экономической системы - М.: Финансы и статистика, 2000
  20. ДСТУ 3899-99 Дизайн и эргономика - М.: Госстандарт Украины, 1999
  21. ДСТУ ISO 9000-2001 Системы управления качеством Основные положения и словарь - М.: Госстандарт Украины, 2001
  22. ДСТУ ISO 9001-2001 Системы управления качеством Требования - М.: Госстандарт Украины, 2001
  23. ДСТУ ISO 9004-2001 Системы управления качеством Руководство по улучшению деятельности - М.: Госстандарт Украины, 2001
  24. Эванс Дж., Берман Б Маркетинг - М: Экономика, 1990
  25. Эпе Альфред Инновационный маркетинг в Федеративной Республике Германии и в Украине (опыт и перспективы) - К, 1993
  26. Жданов А А Изобретательство - стандартизация - патентирования - М: Изд-во стандартов, 1982
  27. Завьялов П С., Демидов В Е Формула успеха - М: Междунар отношения, 1991
  28. ISO / FDIS 9000 Системы менеджмента качества Основополагающие принципы и словарь
  29. ISO / FDIS 9001 Системы менеджмента качества Требования
  30. ISO / FDIS 9004 Системы менеджмента качества Руководство по улучшению показателей
  31. Ильенкова С Д Инновационный менеджмент - М.: Банки и биржи, 1997
  32. Кальченко А Г Логистика - М.: Финансы и статистика, 1997
  33. Кардаш В Я Стандартизация и управление качеством продукции - М.: Высшая школа, 1985
  34. Кардаш В Я Экономика и стандартизация качества продукции - М.: УКМВО, 1989
  35. Кардаш В Я Маркетинговая товарная политика - М.: Финансы и статистика, 1997
  36. Конарева Л Управление качеством продукции в промышленности США - М: Наука, 1977
  37. Котлер Ф Маркетинг Экспресс-курс - СПб: Питер, 2001
  38. Котлер Ф Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990
  39. Крылова Г Д Зарубежный опыт управления качеством - М: Изд-во стандартов, 1992
  40. Куденко Н В Стратегический маркетинг - М.: Финансы и статистика, 1998
  41. Лавров С Н., Лобин С Ю Основы маркетинга промышленных товаров - М: Внешторгиздат, 1989
  42. Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг - СПб: Наука, 1996
  43. Лукьяненко Д Г Международная экономическая интеграция - М.: Випол, 1996
  44. Лукьянец Т И Маркетинговая политика коммуникаций - М.: Финансы и статистика, 1998
  45. Маркетинг: Учебник / Под ред А.П. Романова - М: Банки и биржи, 1995
  46. Медынский В Г., Шаршукова Л Г Инновационное предпринимательство - М: Инфра-М, 1997
  47. Молчанов Н Инновационный процесс: организация и маркетинг - Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1995
  48. Мунипов В М., Данилюк В Ы., Оше В К Стандартизация, качество продукции и эргономика - М: Изд-во стандартов, 1982
  49. Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия - М.: Финансы и статистика, 2001
  50. Никсон Фрэнк Роль руководителя предприятия в обеспечении качества и надежности - М: Изд-во стандартов, 1990
  51. Осипов Б В., Мировская Е А Математические методы и ЭВМ в стандартизации и управлении качеством - М: Изд-во стандартов, 1990
  52. Основы Предпринимательское деятельности - М: Финансы и статистика, 1994
  53. Основы менеджмента и маркетинга - Минск: Вышэйшая шк, 1995
  54. Павленко А Ф Планирование развития снабженческо-сбытовой деятельности организаций - М.: Высшая школа, 1989
  55. Павленко А Ф., Войчак А В Проблемы развития маркетинга в Украине / / Маркетинг: теория и практика: Материалы второй международной научно-практической конференции-К: КНЭУ, 1998
  56. Панченко ЭРГ Международный менеджмент - М.: КДЕУ, 1996
  57. Пастухов А Ф Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях и в производственных объединениях - М.: Высшая школа, 1980
  58. Перерыв П Г Управление маркетингом на машиностроительном предприятии - М.: Основа, 1993
  59. Вопросы Государственного инновационного фонда: Постановление Кабинета Министров Украины от 020398 № 243
  60. Прауд В Р., Белый О Б Маркетинг - М.: Высшая школа, 1994
  61. Рабинович И А Маркетинг в коммерческой деятельности - Одесса: ИНТМАР, 1993
  62. Санто Б Инновация как средство экономического развития - М.: Прогресс, 1990
  63. Тоехиро Коно Стратегия и структура японских предприятий - М: Прогресс, 1987
  64. Хаммер М., чемп Дж Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе - http://wwwmanagementcomua/bpr//bpr004-1html
  65. Харрингтон Дж Управление качеством в американских корпорациях - М.: Экономика, 1990