Литература
- Амиров Ю Д Основы конструирования Творчество, стандартизация, экономика - М: Изд-во стандартов, 1991
- Ансофф И Стратегическое управление - М.: Экономика, 1989
- Армстронг Г., Котлер Ф Введение в маркетинг - М; СПб, К: Вильямс, 2000
- Баркан Д И., Ходяченко В Б., Валдайцев С В и др Как создаются коммерческими Успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение - Л: Аквилон, 1991
- Березин И Маркетинг сегодня - М: Менеджер 1996
- Благоева В Маркетинг в определениях и примерах - СПб: ДВА-ТРИ, 1993
- Бобровников Г Н., Клебанов А И Прогнозирование в управлении техническим уровнем и качеством продукции - М.: Изд-во стандартов, 1984
- Болт Г Дж Практическое руководство по управлению сбытом - М: Экономика, 1993
- Валдайцев С В Оценка бизнеса и инновации - М: Филинъ, 1997
- Войчак А В Маркетинговый менеджмент - М.: Финансы и статистика, 1998
- Waldman Ch L'orientation service: une arme indisptnsable / / Management et qualite - 1991 - № 33
- Герасимчук В Г Развитие предпринимательства: диагностика, стратегия, эффективность - М.: Высшая школа, 2001 - С 167
- Гольдштейн Г Я., Катаев А В Маркетинг: Учеб пособ для магистров - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999
- Долинская И А., Соловьев И А Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.: Изд-во стандартов, 1991
- Даниляк В М., Мунипов В М., Федоров М В Эргодизайн, качество, конкурентоспособность - М: Изд-во стандартов, 1990
- Дайан А., Букерель Ф Ланкар и др Академия рынка Маркетинг - М: Экономика, 1993
- Дихтль Е., Хершген Х Практический маркетинг - М: Высшая школа, 1995
- Друкер Питер Ф Рынок: как выйти в лидеры - М.: Book chamber international, 1992
- Дыба М И Регулировка современной экономической экономической системы - М.: Финансы и статистика, 2000
- ДСТУ 3899-99 Дизайн и эргономика - М.: Госстандарт Украины, 1999
- ДСТУ ISO 9000-2001 Системы управления качеством Основные положения и словарь - М.: Госстандарт Украины, 2001
- ДСТУ ISO 9001-2001 Системы управления качеством Требования - М.: Госстандарт Украины, 2001
- ДСТУ ISO 9004-2001 Системы управления качеством Руководство по улучшению деятельности - М.: Госстандарт Украины, 2001
- Эванс Дж., Берман Б Маркетинг - М: Экономика, 1990
- Эпе Альфред Инновационный маркетинг в Федеративной Республике Германии и в Украине (опыт и перспективы) - К, 1993
- Жданов А А Изобретательство - стандартизация - патентирования - М: Изд-во стандартов, 1982
- Завьялов П С., Демидов В Е Формула успеха - М: Междунар отношения, 1991
- ISO / FDIS 9000 Системы менеджмента качества Основополагающие принципы и словарь
- ISO / FDIS 9001 Системы менеджмента качества Требования
- ISO / FDIS 9004 Системы менеджмента качества Руководство по улучшению показателей
- Ильенкова С Д Инновационный менеджмент - М.: Банки и биржи, 1997
- Кальченко А Г Логистика - М.: Финансы и статистика, 1997
- Кардаш В Я Стандартизация и управление качеством продукции - М.: Высшая школа, 1985
- Кардаш В Я Экономика и стандартизация качества продукции - М.: УКМВО, 1989
- Кардаш В Я Маркетинговая товарная политика - М.: Финансы и статистика, 1997
- Конарева Л Управление качеством продукции в промышленности США - М: Наука, 1977
- Котлер Ф Маркетинг Экспресс-курс - СПб: Питер, 2001
- Котлер Ф Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990
- Крылова Г Д Зарубежный опыт управления качеством - М: Изд-во стандартов, 1992
- Куденко Н В Стратегический маркетинг - М.: Финансы и статистика, 1998
- Лавров С Н., Лобин С Ю Основы маркетинга промышленных товаров - М: Внешторгиздат, 1989
- Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг - СПб: Наука, 1996
- Лукьяненко Д Г Международная экономическая интеграция - М.: Випол, 1996
- Лукьянец Т И Маркетинговая политика коммуникаций - М.: Финансы и статистика, 1998
- Маркетинг: Учебник / Под ред А.П. Романова - М: Банки и биржи, 1995
- Медынский В Г., Шаршукова Л Г Инновационное предпринимательство - М: Инфра-М, 1997
- Молчанов Н Инновационный процесс: организация и маркетинг - Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1995
- Мунипов В М., Данилюк В Ы., Оше В К Стандартизация, качество продукции и эргономика - М: Изд-во стандартов, 1982
- Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия - М.: Финансы и статистика, 2001
- Никсон Фрэнк Роль руководителя предприятия в обеспечении качества и надежности - М: Изд-во стандартов, 1990
- Осипов Б В., Мировская Е А Математические методы и ЭВМ в стандартизации и управлении качеством - М: Изд-во стандартов, 1990
- Основы Предпринимательское деятельности - М: Финансы и статистика, 1994
- Основы менеджмента и маркетинга - Минск: Вышэйшая шк, 1995
- Павленко А Ф Планирование развития снабженческо-сбытовой деятельности организаций - М.: Высшая школа, 1989
- Павленко А Ф., Войчак А В Проблемы развития маркетинга в Украине / / Маркетинг: теория и практика: Материалы второй международной научно-практической конференции-К: КНЭУ, 1998
- Панченко ЭРГ Международный менеджмент - М.: КДЕУ, 1996
- Пастухов А Ф Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях и в производственных объединениях - М.: Высшая школа, 1980
- Перерыв П Г Управление маркетингом на машиностроительном предприятии - М.: Основа, 1993
- Вопросы Государственного инновационного фонда: Постановление Кабинета Министров Украины от 020398 № 243
- Прауд В Р., Белый О Б Маркетинг - М.: Высшая школа, 1994
- Рабинович И А Маркетинг в коммерческой деятельности - Одесса: ИНТМАР, 1993
- Санто Б Инновация как средство экономического развития - М.: Прогресс, 1990
- Тоехиро Коно Стратегия и структура японских предприятий - М: Прогресс, 1987
- Хаммер М., чемп Дж Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе - http://wwwmanagementcomua/bpr//bpr004-1html
- Харрингтон Дж Управление качеством в американских корпорациях - М.: Экономика, 1990