ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ

Если один из замедлителей не затормаживается, ДСЦ обязан снизить скорость надвига. Роспуск состава производится только по жёлтому огню горочного светофора.

Если один из замедлителей не растормаживается, ДСЦ должен немедленно прекратить роспуск состава и маневровые передвижения до устранения неисправности.

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонных замедлителей с сохранением движения по нему допускается одновременно выключение одного замедлителя по маршруту следования отцепов.

В случае выключения 2-ух и более замедлителей, роспуск по данному маршруту прекращается. Обо всех неисправностях на замедлителях ДСЦ сообщает электромеханику СЦБ.

 

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ СТРЕЛОЧНОГО

УЧАСТКА ПУТИ

 

При ремонте или неисправности стрелочного участка пути производится обязательное выключение из централизации стрелок, входящих в выключаемую секцию.

На стрелочную рукоятку надевается красный колпачок.

При необходимости перевода стрелки, изолированная секция, которая показывает ложную занятость, перевод осуществляется курбелем.

 

ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ

При отсутствии контроля положения стрелки на пульте управления, ДСЦ или работник станции, указанный в ТРА станции, проверяет на месте ее исправность и правильность установки в маршруте. Кроме того, такая стрелка запирается на струбцину, а в ее электроприводе выключается блок-контакт (опущена курбельная заслонка).

Впредь до устранения неисправности или выключения стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами, движение поездов, в маршруты следования, которых входит такая стрелка, должны производится при запрещающих показаниях светофоров.

Замыкание остальных стрелок, входящих в маршрут, осуществляется открытием попутных маневровых светофоров.

На рукоятки стрелок, не замкнутых маневровыми маршрутами, а также на охранные стрелки, надеваются красные колпачки, а их рукоятки ставятся в крайнее положение, соответствующее установленному маршруту.

Контроль свободности секции и участка пути осуществляется по показаниям табло.

В случае отсутствия контроля в одном положении ДСЦ устанавливает стрелку в контролируемое положение, движение производит по сигналам светофоров.

ГЛАВА 9. ДЕЙСТВИЯ ДСЦ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ

В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ