НЕМАРШРУТИЗИРОВАННЫЕ МАНЁВРЫ М352-М354
Немаршрутизированные манёвры включаются при необходимости роспуска вагонов на 37 путь.
Включение немаршрутизированных манёвров и их выключение ДСП и ДСЦ производят при соблюдении следующих условий:
- стрелка 833 должна находиться в «-» положении;
- участок пути 644сп должен быть свободен от подвижного состава.
При необходимости немаршрутизированных передвижений по сигналам светофоров М354, М352 ДСП нажимает кнопку разрешения манёвров «М352-М354РМ». Белая лампочка «М352-М354» на пульте ДСЦ загорается мигающим светом. Маневровый диспетчер нажимает кнопку «М352-М354» немаршрутизированных манёвров. Белая лампочка загорается ровным светом. Светофор М352 загорается лунно-белым огнём.
Открытие светофора М354 осуществляется при условии приготовления маршрута с 37 пути до МГ-5 и открытии светофора МГ-5.
Закрытие сигналов маневровых светофоров производится вытягиванием ДСП кнопки разрешения манёвров «М352-М354РМ» и ДСЦ кнопки «М352-М354» на себя.
При переводе стрелки 833 в направлении стр.644 (при отсутствии немаршрутизированных манёвров) красная лампочка горит мигающим светом.
ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
СЦБ НА СТАНЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ ТИПА КНП-5, КНЗ-5
На тормозных позициях осуществляется интервальное торможение отцепов. Торможение замедлителями осуществляется индивидуальными кнопками, установленными на пульт – табло для каждого замедлителя.
При нажатии кнопки управление замедлителями, загорается лампочка определённого цвета, установленная около этой кнопки.
Пропуск подвижного состава через замедлители производится при следующих положениях:
- замедлитель расторможен (нажата кнопка «Р») – через замедлитель можно попускать без торможения весь габаритный подвижной состав вагонного парка и локомотивы, приписанные для работы на горке;
- замедлитель заторможен – тормозная система занимает верхнее положение (нажата одна из кнопок «Т1 – Т4»); через замедлитель могут пропускаться с торможением все габаритные грузовые вагоны.
ДСЦ запрещается:
- тормозить замедлителями путевые машины;
- пропускать через замедлители электроподвижной состав, холодные локомотивы (не рабочие) и вагоны, в соответствии с ПТЭ Приложение №6, п.30, п.31.
Замедлитель можно затормаживать и растормаживать как при наличии, так и при отсутствии на нём вагонов;
- надвигать локомотивом вагоны через заторможенный замедлитель.
ОГРАЖДЕНИЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ ПАРКОВОЙ ТОРМОЗНОЙ