СВЕТОФОРЫ
УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ СВЕТОФОРОВ
Условиями открытия горочного светофора на разрешающее показание являются:
- наличие контроля стрелок;
- отсутствие враждебных маневровых маршрутов;
- наличие первого (второго) фидера или работы ДГА;
- исправность ламп разрешающих огней;
- установка стр.644 в плюсовое положение или ограждение её стр.833.
Условием перекрытия светофоров с разрешающего показания на запрещающее является отсутствие одного из выше перечисленных условий или нажатие кнопки запрещающего показания горочного светофора.
ГОРОЧНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Для сигнализации надвига составов на горку установлен горочный светофор «Г» - мачтовый, 4х-значный, с маршрутным указателем.
Для маневровых передвижений установлены маневровые светофоры МГ1, МГ5 – мачтовые, 2х-значные, с маршрутным указателем.
При маршруте надвига маневровые сигналы МГ1, МГ5 навстречу установленному маршруту не открываются.
На пульте имеется индикация светофоров М352, М354, которыми управляет ДСП.
Сигнальные показания светофоров соответствуют Инструкции по сигнализации.
МАРШРУТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
На мачтах светофоров МГ1, МГ5 установлены маршрутные указатели. Они сигнализируют белыми лампами номер пути сортировочного парка, с которого разрешается движение в направлении горба по готовому маршруту, при разрешающем показании соответствующих маневровых светофоров, а также номер пути, на который следует отцеп при роспуске.
ВАГОННЫЕ ЗАМЕДЛИТЕЛИ
Замедлители установлены на спускной части горки. Регулирование скорости скатывания отцепов осуществляется путём замедления их движения на тормозных позициях, которые оборудованы: клещевидными нажимными вагонными замедлителями:
- на 1-ой тормозной позиции – замедлители №7, 8 типа КНП-5;
- на 2-ой тормозной позиции – замедлители №21, 22, 31, 32 типа КНП-5;
- на парковой тормозной позиции - замедлители №211, 221, 231, 241, 251, 261, 271, 281, 311, 321, 331, 341, 351, 361, 371 типа КНЗ-5.
Пропуск подвижного состава через замедлители производится при следующих положениях:
- замедлитель расторможен (нажата кнопка «Р») – через замедлитель можно пропускать без торможения весь габаритный подвижной состав вагонного парка и локомотивы, приписанные для работы на горке;
- замедлитель заторможен – тормозная система занимает верхнее положение (нажата одна из кнопок «Т1-Т4») - пропуск путевых машин всех типов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН.