ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

 

При прекращении подачи энергии на секции увязки с ЭЦ загорается красная лампочка «Фидера», красная лампочка «КПТ» начинает мигать, звенит звонок. Звонок можно выключить нажатием кнопки «Выкл.звонка».

При выключении переменного тока:

- гаснут все светофоры;

- выключается питание рельсовых цепей, так как рельсовые цепи нормально разомкнуты, то они контроль занятости при этом не имеют;

- исключается электрический перевод стрелок, контроль положения стрелок;

- гаснут фотоэлектрические устройства;

- гаснет индикация на табло, кроме лампочек «Фидера» и «КПТ»;

- прекращается работа замедлителей.

При этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ роспуск вагонов и передвижение локомотивов. ДСПГ оформляет соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает электромеханику СЦБ.

До появления напряжения пользоваться кнопками запрещается.

Во всех случаях отключения и переключения фидеров питания ДСПГ обязан сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить диспетчеру ШЧ-2.

 

ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО

ТОКА 220В

При прекращении подачи напряжения постоянного тока 220В, на секции увязки с ЭЦ загораются красная лампочка «Выпр.» и красная мигающая лампочка «КПТ». Начинает звенеть звонок, который можно выключить кнопкой «Выкл. звонка». При этом прекращается перевод стрелок с пульта, контроль положения стрелок сохраняется.

ДСПГ обязан переключить сигналы на запрещающее показание, прекратить роспуск составов, оформить запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ.

 

 

ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПИТАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

При повреждении любого из лучей питания рельсовых цепей на секции увязки с ЭЦ мигает белая лампочка «РЦ». Загораются красным светом контрольные ячейки состояния изолированных участков, рельсовые цепи которых питаются от поврежденного луча. Перевод стрелок в этой зоне невозможен.

ДСПГ ОБЯЗАН прекратить роспуск по этой зоне, оформить соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ.

 

 

ДЕЙСТВИЯ ДСПГ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РОСПУСКА

В случае возникновения опасности нагона двух отцепов до замедлителей первой тормозной позиции необходимо восстановить интервал между ними путем торможения только последней тележки первого по ходу скатывания отцепа вторым по ходу замедлителем, а второго отцепа (первой тележки) - первым замедлителем.

ГЛАВА 9 ДЕЙСТВИЯ ДСПГ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ

СТАНЦИИ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ