ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
При прекращении подачи энергии на секции увязки с ЭЦ загорается красная лампочка «Фидера», красная лампочка «КПТ» начинает мигать, звенит звонок. Звонок можно выключить нажатием кнопки «Выкл.звонка».
При выключении переменного тока:
- гаснут все светофоры;
- выключается питание рельсовых цепей, так как рельсовые цепи нормально разомкнуты, то они контроль занятости при этом не имеют;
- исключается электрический перевод стрелок, контроль положения стрелок;
- гаснут фотоэлектрические устройства;
- гаснет индикация на табло, кроме лампочек «Фидера» и «КПТ»;
- прекращается работа замедлителей.
При этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ роспуск вагонов и передвижение локомотивов. ДСПГ оформляет соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает электромеханику СЦБ.
До появления напряжения пользоваться кнопками запрещается.
Во всех случаях отключения и переключения фидеров питания ДСПГ обязан сделать запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить диспетчеру ШЧ-2.
ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО
ТОКА 220В
При прекращении подачи напряжения постоянного тока 220В, на секции увязки с ЭЦ загораются красная лампочка «Выпр.» и красная мигающая лампочка «КПТ». Начинает звенеть звонок, который можно выключить кнопкой «Выкл. звонка». При этом прекращается перевод стрелок с пульта, контроль положения стрелок сохраняется.
ДСПГ обязан переключить сигналы на запрещающее показание, прекратить роспуск составов, оформить запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ.
ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПИТАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ
При повреждении любого из лучей питания рельсовых цепей на секции увязки с ЭЦ мигает белая лампочка «РЦ». Загораются красным светом контрольные ячейки состояния изолированных участков, рельсовые цепи которых питаются от поврежденного луча. Перевод стрелок в этой зоне невозможен.
ДСПГ ОБЯЗАН прекратить роспуск по этой зоне, оформить соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ.
ДЕЙСТВИЯ ДСПГ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ РОСПУСКА
В случае возникновения опасности нагона двух отцепов до замедлителей первой тормозной позиции необходимо восстановить интервал между ними путем торможения только последней тележки первого по ходу скатывания отцепа вторым по ходу замедлителем, а второго отцепа (первой тележки) - первым замедлителем.
ГЛАВА 9 ДЕЙСТВИЯ ДСПГ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ
СТАНЦИИ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ