ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ПУЛЬТА

 

При ремонте или неисправности стрелки, когда стрелка не может быть переведена с пульта управления и отсутствует контроль ее положения, стрелка выключается из централизации. Роспуск и маневровые передвижения по данной стрелке производятся после закрепления и запирания ее в одном из крайних положений.

При потере контроля после перевода стрелки в процессе роспуска, стрелочную рукоятку необходимо немедленно вернуть в первоначальное положение, в котором она находилась до перевода стрелки, и прекратить роспуск состава по данной стрелке.

В случае необходимости перевода стрелки при неисправности привода, кабеля, и т.п. перевод стрелки можно осуществлять при помощи курбеля, который хранится в помещении дежурного по горке на Объединенном посту. Перевод стрелки производится работником хозяйства движения, который должен быть проинструктирован ДСПГ о порядке ее перевода.

Для перевода стрелки курбелем необходимо:

- с помощью курбеля вывернуть болт фиксации курбельной заслонки и опустить ее вниз;

- вставить курбель в отверстие привода и вращением рукоятки перевести стрелку в крайнее положение до щелчка.

При выключении стрелки из централизации (при замене привода, замене стрелочного перевода, остряков, рамных рельсов, ремонта кабеля и т.д.) также выключается из централизации охранная стрелка, ее остряки закрепляются в охранном положении.

ДСПГ и ОСГ обязаны при отсутствии роспуска составов и маневровых передвижений, а также в технологические окна переводить стрелки для проверки их работы по требованию работников ПЧ и ШЧ.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ГОРОЧНЫХ СВЕТОФОРОВ Г1 и Г2

При невозможности открытия горочных светофоров Г1, Г2 при наличии контроля стрелок, надвиг составов производится по распоряжению ДСПГ, переданному машинисту по поездной радиосвязи.

 

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ,