Методические указания. Рекомендации.

8.1. Вводный инструктаж перед практической работой:

 

1. Внимательно изучить инструкцию.

 

2. Соблюдать правила по ТБ в работе с реактивами.

 

3. Повторить алгоритмы решения задач на вычисление массовой доли вещества, определение массы растворителя и растворенного вещества.

 

Указания к занятию.

1. Подготовить рабочее место.

 

2. Соблюдать ТБ при работе с реактивами, оборудованием.

 

3. Внимательно изучить инструкцию, работать последовательно, внимательно.

 

4. Использовать алгоритмы решения задач на процентную концентрацию.

 

Приложение № 9.

Основные знания, умения учащихся.

9.1. Изучив тему, учащиеся должны знать:

 

 

1. Понятия и термины по теме: «Растворы».

2. Технику приготовления растворов солей, щелочей, кислот процентной концентрации.

3. Алгоритмы решения задач на процентную концентрацию.

4. Технику безопасности при работе с кислотами, щелочами.

 

9.2. Основные умения учащихся:

 

 

1. Уметь решать расчетные задачи на процентную концентрацию.

2. Уметь готовить растворы, соблюдая технику приготовления растворов солей, кислот, щелочей.

 

 

Приложение № 10.

Критерии оценки знаний, умений.

Поуровневый контроль знаний Теоретические расчеты и приготовление растворов Решение задач – контроль знаний.
  Уровень представления: 1 – 4 балла.   Уровень понимания: 5 – 6 баллов.   Уровень применения: 7 – 8 баллов.   Уровень творчества: 9 – 10 баллов.     1. Теоретические расчеты – правильное решение 4 балла.   2. Приготовление раствора. Правильно выполненная техника приготовления раствора – 6 баллов   Максимально – 10 баллов.   Правильно решенная задача – 8 баллов.

Для получения итоговой оценки необходимо суммировать количество набранных баллов и разделить из на количество выполненных заданий.

И Н С Т Р У К Ц И Я

По выполнению практической работы № 7 по теме

«Введение. Решение задач на процентную концентрацию».

Цели занятия:

1. Закрепить и углубить знания по теме: «Растворы, их приготовление, способы выражения концентрации».

2. Научить проводить анализ и решать задачи по теме: «Растворы».

3. Повторить понятия по теме: «Растворы».

4. Повторить и закрепить умения и навыки в приготовлении различных растворов процентной концентрации.