Методические указания. Рекомендации.
8.1. Вводный инструктаж перед практической работой:
1. Внимательно изучить инструкцию.
2. Соблюдать правила по ТБ в работе с реактивами.
3. Повторить алгоритмы решения задач на вычисление массовой доли вещества, определение массы растворителя и растворенного вещества.
Указания к занятию.
1. Подготовить рабочее место.
2. Соблюдать ТБ при работе с реактивами, оборудованием.
3. Внимательно изучить инструкцию, работать последовательно, внимательно.
4. Использовать алгоритмы решения задач на процентную концентрацию.
Приложение № 9.
Основные знания, умения учащихся.
9.1. Изучив тему, учащиеся должны знать:
1. Понятия и термины по теме: «Растворы».
2. Технику приготовления растворов солей, щелочей, кислот процентной концентрации.
3. Алгоритмы решения задач на процентную концентрацию.
4. Технику безопасности при работе с кислотами, щелочами.
9.2. Основные умения учащихся:
1. Уметь решать расчетные задачи на процентную концентрацию.
2. Уметь готовить растворы, соблюдая технику приготовления растворов солей, кислот, щелочей.
Приложение № 10.
Критерии оценки знаний, умений.
Поуровневый контроль знаний | Теоретические расчеты и приготовление растворов | Решение задач – контроль знаний. |
Уровень представления: 1 – 4 балла. Уровень понимания: 5 – 6 баллов. Уровень применения: 7 – 8 баллов. Уровень творчества: 9 – 10 баллов. | 1. Теоретические расчеты – правильное решение 4 балла. 2. Приготовление раствора. Правильно выполненная техника приготовления раствора – 6 баллов Максимально – 10 баллов. | Правильно решенная задача – 8 баллов. |
Для получения итоговой оценки необходимо суммировать количество набранных баллов и разделить из на количество выполненных заданий.
И Н С Т Р У К Ц И Я
По выполнению практической работы № 7 по теме
«Введение. Решение задач на процентную концентрацию».
Цели занятия:
1. Закрепить и углубить знания по теме: «Растворы, их приготовление, способы выражения концентрации».
2. Научить проводить анализ и решать задачи по теме: «Растворы».
3. Повторить понятия по теме: «Растворы».
4. Повторить и закрепить умения и навыки в приготовлении различных растворов процентной концентрации.