Рост и вес
Выберите вашему персонажу рост и вес, соответствующий весовым и ростовым категориям выбранной вами расы (из описания расы вашего персонажа или Таблицы 6–6). Подумайте, как физические характеристики вашего персонажа сочетаются с выбранными вами ростом и весом. Если он слабый, но подвижный, он может быть худым. Если он сильный и выносливый, он может быть высоким или просто толстым.
Другой вариант выбора роста и веса – определение по Таблице 6–6. Бросок, данный в графе "модификатор" после графы "рост" – это модификатор роста (в дюймах), а во второй графе "модификатор" – модификатор веса (в фунтах). Например, рост Тордека (мужчины-дварфа) 3´ 9” + 2d4”. При броске 2d4 выпадает 6, так что рост Тордека – 4´ 3”. То же проделывается с весом.
Таблица 6–6: Определение Роста и Веса
Раса | Рост | Модификатор | Вес | Модификатор |
Человек, м. | 4´10" | +2d10 | 120 фн. | x (2d4) фн. |
Человек, ж. | 4´ 5" | +2d10 | 85 фн. | x (2d4) фн. |
Дварф, м. | 3´ 9" | +2d4 | 130 фн. | x (2d6) фн. |
Дварф, ж. | 3´ 7" | +2d4 | 100 фн. | x (2d6) фн. |
Эльф, м. | 4´ 5" | +2d6 | 85 фн. | x (1d6) фн. |
Эльф, ж. | 4´ 5" | +2d6 | 80 фн. | x (1d6) фн. |
Гном, м. | 3´ 0" | +2d4 | 40 фн. | x 1 фн. |
Гном, ж. | 2´ 10" | +2d4 | 35 фн. | x 1 фн. |
Полуэльф, м. | 4´ 7" | +2d8 | 100 фн. | x (2d4) фн. |
Полуэльф, ж. | 4´ 5" | +2d8 | 80 фн. | x (2d4) фн. |
Полуорк, м. | 4´ 10" | +2d12 | 150 фн. | x (2d6) фн. |
Полуорк, ж. | 4´ 5" | +2d12 | 110 фн. | x (2d6) фн. |
Полурослик, м. | 2´ 8" | +2d4 | 30 фн. | x 1 фн. |
Полурослик, ж. | 2´ 6" | +2d4 | 25 фн. | x 1 фн. |
внешность, характер
и предыстория
Вы можете описывать вашего персонажа настолько точно, насколько хотите. В процессе игры вы, скорее всего, будете добавлять незначительные (а может и значительные) штрихи к его характеру, внешности и предыстории.
Внешность
Решите, как выглядит ваш персонаж, используя для этого описание его расы из Главы 2. Персонажи с высокой Харизмой обычно выглядят более красивыми, чем остальные, хотя иногда они могут иметь странные черты, наделяющие их экзотической красотой
Ваш персонаж может быть как левшой, так и правшой. (Навык Амбидекстрия позволяет пользоваться обеими руками равно хорошо)
Можно использовать внешность вашего персонажа для раскрытия какой-либо черты характера, или события в предыстории. Например:
• У Краска-полуорка не хватает половины правого уха и очень много шрамов по всему телу. Это следы жизни среди орочьего племени, которое его вырастило. Он носит ожерелье из когтей и клыков убитых им зверей.
• Алхандра-паладин носит на плече клеймо в виде руки Хиеронеуса, чтобы показать свою верность ему.
• Хеннет-колдун каждый день носит одежду разных цветов – это олицетворяет его хаотичность.