Тема 8. Система товародвижения в коммерции и управление каналами сбыта.

1. Понятие товародвижения. Принципы и формы организации товародвижения.

2. Каналы товародвижения и их виды.

3. Выбор и оценка каналов распределения.

4. Управление торговыми каналами.

 

Принципы организации товародвижения: планомерность, ритмичность, оперативность, технологичность, экономичность; формы организации товародвижения: складская и транзитная.

Каналы распределения характеризуются числом посредников, их выбор зависит от величины товарных потоков и минимума приведенных затрат, оценка проводится по экономическим показателям (объем продаж и затрат). Управление торговыми каналами включает: отбор посредников, разработка программы стимулирования их работы, оценка деятельности участников канала, изменение условий соглашений.

Тема 9. Оптовая торговля и розничная торговля: их функции и роль в современной коммерции. Форматы розничной торговли. Интернет-торговля.

1. Понятие и признаки оптовой торговли.

2. Основное назначение, функции и направления работы оптовых предприятий торговли.

3. Особенности функционирования оптовой торговли.

4. Основные цели коммерческой работы розничного торгового предприятия.

5. Основное содержание коммерческой работы розничного торгововго предприятии.

6. Современные форматы розничной торговли.

7. Основные тенденции развития торговли в России и за рубежом.

8. Эволюция Интернет-торговли.