НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

       
   

 


Музыкально-дидактические Настольные музыкально-дидактические

пособия игры

Отличие:

 

Используются на музыкальных занятиях, Имеют игровой сюжет, игровое действие,

Дети самостоятельно ими пользоваться правила, которые необходимо соблюдать.

не могут. Они могут использоваться детьми самостоятельно.

Звуковысотный слух - возможность воспринимать и различать звуки по высоте;

Чувство ритма – возможность воспринимать и различать звуки по длительности (короткие, длинные), простые ритмические рисунки.

Тембровый слух – возможность воспринимать и различать различную окраску звука (голоса людей, голоса музыкальных инструментов).

Динамический слух – возможность воспринимать и различать звуки по силе звучания (громко - тихо).