Сцепление, переключатель скоростей, кикстартер , тросики

 

 

Возможно сильно ведет сцепление. Проверь свободный ход троса. Я регулирую так: натягиваю тросик и пробую свободный ход рычажка сцепления (на двигателе) и добиваюсь чтоб свободный ход этого рычажка был гдето 1-2мм. Чем меньше свободный ход тем мягче включаются передачи, сильней разцепляются диски.

 

Сцепление Дельты перестало разъединяться - свободный ход троса в норме, выжимной вал работает, шток в сальнике ходит как обычно, но колесо всегда на передаче, а передачи переключаются свободно... Не подскажете, в чем может быть причина и как устранить? Скорее всего. надо будет снимать правую крышку картера, смотреть корзину, но что именно надо исправлять, не знаю.

 

А где стоит возвратная пружина и как она может кончится?

она накручена вокруг рычага сцепления! откидывает его назад и при умирании её сцепление буксует. или у тебя наоборот ведёт?

Сцепление ведет. Может и умерла пружина, и что теперь делать? Если менять, то как? Ведь там, я смотрел, не очень просто это сделать.

 

Что-то немного не так написал. Сцепление вело до того и я его не мог отрегулировать, а тут вдруг стало буксовать. Трудно даже ехать было, мотор обороты набирает, а мопед ехать не хочет. Но это ничего не меняет. Что можно сделать с пружиной, если она умерла?

 

Между рычагом и упором для оболочки троса на правой крышке двигателя одень на трос обычную пружину на разжатие, кто-то из форумчан ставил от секатора, она поможет основной пружине и надо смазать ось рычага чтобы не заедала!

Думаю что ротор генератора, отпусти на пару оборотов болты и попробуй установить центрацию кришкой гена подкладкой соответствующих шайб в нужном месте(один из выходов из сложившийся ситуации)между картером и крышкой.[/q ]

Не , стучит 100 пудов в коробке. В задней части мотора слышно как шумят шестерни и тамто постукивает. А когда сцепление выключаю то тишина.

 

У меня с нова тож сцепление туго работало. Тяжело выжималось и назад плохо возвращалось и думал я что слабая пружина. Открыл крышку сцепления а там ни грама смазки и вал выжима еле проворачивается , аж поржавел!

Шприцом его промазал жидким маслом и как бабки уговорили. Щас хоть пальцем выжимай сцепление. И родная пружина вполне справляется.

 

http://www.reggy.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,106/Itemid,59/-регулировка сцепления

Странно, у меня полуавтомат (коробка передач). А ведь двигатель один и тот же! Или я ошибаюсь? Я пользуюсь сцеплением только при старте, в дальше так!

То есть, у тебя - скорости переключаются при отжатом сцеплении? у меня раньше - что бы перейти с скорости на скорость, нужно было *разьединить* сцепление.... а у остальных дельто и альфавладельцев - как?

Да! Только по английски, а я перевел и на тибе! Сначала не верил, а по том снял кожух и правда. С полуавтоматом намного лучше, особенно на перекрестках.