Анализ цен и товаров конкурентов

Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная - издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции Фирме необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов Добиться этого можно Несколькими способами Фирма может поручить своим представителям произвести сравнительные покупки, чтоб сопоставить цены и сами товары между собой Она может заполучить прейскуранты конкурентов, закупит их оборудование и разобрать его Она может также попросить покупателей высказаться по поводу того, как они воспринимают цены и качество ООО Аров конкурентовнтов.

знания в ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве Отправной точки для нужд собственного ценообразования Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена на будет назначить цену, близкую к цене товарам этого конкурента В противном случае она может потерять сбыт Если товар ниже по качеству, фирма НЕ сможет запросит за него цену такую ??же, как у конкуренция и Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда ее товар выше по качеству По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения Относительно предложений конкурентовнтов.