Из курса «Теория обучения и воспитания»
Знания:содержания базовых понятий, средств и методов, теоретических и организационно-практических основ деятельности в области обучения и воспитания; основных характеристик процессов обучения и воспитания; современных технологии обучения и воспитания; сущности и тенденций современной системы образования в мире и в России.
Умения: работать с различными источниками знаний: с нормативными документами, в которых реализуется содержание образования, с учебниками и учебной литературой, с научными изданиями, с материалами периодической печати; анализировать процессы обучения и воспитания; применять теоретические сведения на практике, в новых ситуациях; находить правильные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях; использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в сфере образования; использовать современные образовательные технологии; проводить научный анализ результатов исследований в области обучения и воспитания.
Владение: методами теоретического и экспериментального исследования педагогических явлений; современными образовательными технологиями.
Из курса «Психолого-педагогическая диагностика»
Знания: структуры, этапов и закономерностей диагностического процесса; методов и технологий проведения диагностических исследований; правил соблюдения норм профессиональной этики.
Умения: анализировать и критически оценивать диагностические процессы, формулировать диагноз, видеть педагогические проблемы и пути их разрешения; разрабатывать программу диагностического исследования педагогических явлений.
Владения: методами проведения психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; различными приемами, средствами организации и осуществления диагностических исследований.