Для этого и существует игла дроссельной заслонки, поднятием и опусканием которой, осуществляется регулировка смеси.

 

Сегодня утром вылезла такая проблема: при прогреве движок начинает глохнуть, хотя только вчера на тех же оборотах работал нормально. Скажу сразу, температура воздуха та же, холоднее не стало. После прогрева прибавляю газ, набирает обороты нормально, когда сбрасываю, обороты падают, затем начинают "плавать" больше-меньше(по тахометру разбег от 1500 до 2000).Это на ХХ. При езде появился провал, но после мопед набирает ход, хотя той тяги уже нет. Кто что подскажет? Карб пробовал регулировать, результат тот же.

Скорее всего надо почистить воздушный фильтр и карбюратор.

1. Сними воздушный фильтр и попробуй завести без него, понаблюдай, если все тоже, тогда надо чистить карб.

2. Возможно очень "хороший" бензин

3. За свечу тоже не забываем.

Хорошенько почисть и продуй карбюратор.

 

У меня проблема появилась, очень нужна помощь. вобщем дело обстоит так:

постоянно черный нагар на свече, иногда его слой стает толще чем обычно. сегодня свеча вышла из строя: искра пробивает от электрода на керамику (чистка не помогла)... купил новую denso u20fs-u за 12 гривен - это нормальная?? (другой небыло, а котить 11 км не хотелось) через гдето 8 км начал глохнуть, результат: свеча чернющая и так само пробивает не туда, почистил доехал до заправки залил 95 бензин, может лучше будет(до этого всегда лил 92). приехал в гараж решил регулировать иглу... и вот еще одна проблема: опускаю иглу (т.е подымаю шайбу) мопед еле заводится, даю чуть чуть газу, звук как будто выкрутил на всю (заливает) на винт качества реагирует незначительно, выкручиваю свечу - мокрая, подымаю иглу на максимум (опускаю шайбу) заводится, выкручиваю ВК на несколько оборотов ревет все лучше и лучше.. езжю вокруг гаражов на 2 передаче на 5000 об 5 мин - свеча нормальная, нагара нету... как это обьяснить? может карб заменить надо? пробег 1600 км. иза чего такие проблемы? когда игла в стандартном положении на винт качества реагирует плохо, но заметно, когда обедняю смесь, мопед на низких оборотах тупит, бывает глохнет, даю немного газу, плохо работает(не разгоняется, как будто чего то не хватает) даю больше стает нормально, на высоких оборотах(выше 4000) нормально работает, но когда останавливаюсь или выжимаю сцепление и полностью сбрасываю газ - глохнет. перегрева нет...

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!

фильтр воздушный?

подсосы воздуха?

забитый карб?.....

Тут не так просто определить почиму именно так.

первое чтобы я сделал - это поставил заведомо рабочий карб с рабочего мопеда.

если такого под рукою нету, то

1) снимает воздушный фильтр.

2) снимаем карб. откручиваем полностью ВСЕ винты, в т.ч. и ХХ и качества ХХ. Чистим и продуваем карб.

3) выставляем нормальный уровень бензина в поплавковой камере

4) ставим иглу на среднее деление

5) ставим карб БЕЗ воздухана. регулируем (открутить винт качества ХХ на 2оборота)

нельзя исключать еще и низкое качесво бензина.

выхлоп не чёрный?

если нечё не помогло - пробуй искать и ставить рабочий карб.

Возможности поставить другой карб нет. как выставить нормальный уровень в поплавковой камере?, вернее как узнать, нормальный он или нет?. бензин со шланги не течет... выхлоп белый, на бензин вроде не жалуются, хотя кто знает какой он. мне интересно как так может быть, что я ставлю иглу в максимально низкое положение и двигатель начинает заливать? по идее на оборот должно быть... сегодня ездил, все тоже самое.. может надо подольше двигатель греть перед выездом?

Правильно тебе выше пишут. Сначала определи уровень ( об этом многократно писали), но повторю.:

Внизу поплавковой камеры есть дренажный болт со штуцером, одевай на штуцер прозрачную трубочку (из-под капельниц), отворачивай дренажный болт. В него начнет поступать бензин из поплавковой камеры (бензокран должен быть открытым). Подымая конец трубки и прислонив к разьему поплавковой камеры ( по центру ширины ее), определишь уровень бензина. Если надо, подрегулируй его, он должен быть "по разьем" поплавковой камеры ( не выше и не ниже).

Но вероятнее всего, просто под запорную иглу что-то попало. Регулировка уровня запорной иглой, требует осторожности и внимания! Дерзай! Ded.

 

Привет формчанам! В конце декабря поставил новые кольца и вычистил от нагара камеру сгорания, так мотоцикл после дня и ночи простоя в гараже при минус 3 градусах заводился при закрытой заслонке с електоростартера через 3-4 секунды. А где то неделю назад решил завести двиг. и немного проехатся. После прогрева поехал, но при включении 2-й передачи мопед начинал дёргатся и было слышно хлопки в районе двигателя. Через минут 10 это прошло, но всё таки в зоне 2000-3000 об.мин. ощущались провалы и хлопки. Двигатель устойчиво работал даже при 1100 об.мин.А вчера у меня возникла проблема с запуском двигателя, т.е. за 10 разом кикстартером заводится двигатель, но проработает 2-3 с. и глохнет . Свеча вроде рабочая, т.к. ставил боковой изолятор к массе и крутил кикстартер - искра была. Когда выкручиваю свечу, то она очень мокрая. Вычитал в инструкции, что это может быть от затапливания карбюратора. Когда снял возд. фильтр, то увидел как бензин капает с входного патрубка карбюратора. Действительно ли трудный запуск может быть от этого? И как выставить правильный уровень топлива в поплавковой камере?