Автор: DED
Не переживай, у меня тоже при полностью закрученном винте качества мопед не заводиться, выкрути на 0,5 оборота и начинай настройку.
После регулировки карба, возьми яркий лак для ногтей, сделай метки на винтах и на корпусе. Потом посчитай обороты до полного выворачивания или заворота винта. Если не запомниш, запиши, можно маркером прямо на карбе.
Значится так друзя... все мои проблемы с двиглом связаны с поршневою, а вернее не с поршневою а с фильтром нулевого сопротивления...
Я его поставил сразу на новый двиг и так обкатывал, в результате я попал на головку (хана клапанам) и кольца... поршень и цилиндр живые слава богу :-)
Проблема с клапанами точно из-за нулевика?Мне расказывали что один чел поставил на скутер и поехал в лес. Вобщем угробил двигло ,разобрали так там клапана были в нагаре, сажа с песком получился алмаз.разбило гнездо и шото ещё с поршнем.
Я переживаю у меня то нулевик.Правда я его побрызгал житкостю для нуль фильтра.
Ерунда все это! Что это за "нулевик" если пропускает песок! Оберни его тонким поролоном, пропитай в масле и вперед!
Для кого как! У меня поролон 8мм из-под упаковки материнок, и разницы между ним и без него не увидел.
А фильтр работает уже 10000. Компрессия в норме. Езжу и по степям, и на рыбалку - в общем доволен. Просто почаще заглядывать туда! Дед