В чем выражаются перебои при сбрасывании газа?

Проверь впусктной тракт, похожая ситуация была у знакомого на Мерсе, жаловался на карб, я открыл воздухофильтр, а он забит маслом. Заменили - полетел как самолет и свечи очистились.

У меня на дельтовском (huafen9) главный жиклер без маркировки диаметром 0,51-0,54мм, плоскость поплавка параллельна плоскости разъема если перевернуть.

Проверь CDI.

Похоже CDI низкое напряжение на свече, под нагрузкой когда давление в цилиндре возрастает нет пробоя. Попробуй уменьшить зазор в свече до 0,5мм, если что то поменяется -CDI.

 

Я начал бы с проверки зазоров на клапанах и на свече. Затем проверил бы уровень в карбюраторе и не только "поплавок паралельно плоскости", а и уровень в камере посредством прозрачной трубки одетой на дренажный штуцер камеры

Затем продул топливопровод с бензокраником. Если навскидку- мне кажется,проблема с подачей топлива.

P.S. Да! А какой цвет свечи?

 

Кстати забыл еще сказать когда снят воздушный патрубок заметно когда газуеш выплевует небольшие капельки топлива в обратку.

Похоже цепь ГРМ установлена неправильно. Выброс через впуское отверстие означает, что впускной клапан открывается не вовремя.

Если кто захочет проверить, выброс топлива в сторону возд. филтра присутствует на всех мопедах. Лично я смотрел на двух нулячих мопедах - все идентично.

А может и зажат клапан.

Явления типа: " дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!

Так что, китайцы просто так каждому по куску дренажной шлангочки нарезали?

Очень неэкономно с их стороны

Топливо иногда проливается при сильной тряске. Об этом проливе я и толкую. Если уровень поднять - проливается чаще

) Да нарезали.

2) Топливо НИКОГДА не должно ПЕРЕЛИВАТЬСЯ при "сильной тряске"! ( только если его положить набок) -так устроен карбюратор!!!

 

Как уже выясненно - на альфах и дельтах - РАЗНЫЕ карбы. Если дельтовский карб - действительно *туповатенький*, на альфе - нормальный

 

Тоже заинтересовался наличием воздухана и где он расположен. После недолгих поисков, снятия декоративной крышки - показался отсек для батареи. Вынимаем батарею, сверху ближе к раме насщупываем цилиндрический корпус возд.фильтра. Корпус состоит из двух половин скрепленых винтовым хомутом. Примерный диаметр корпуса 100мм. Труба воздухозаборника выходит под седушку. Для снятия, необходимо отсоединить карб , разжать хомут возд.фильтра, вынимаем вторую часть корпуса фильтра (та что с воздухозаборником) двигая ее по направлению к заднему колесу (конечно все работы проводим со снятой седушкой), лезет трудно но благо она из резинокапроновой смеси то вынимается. В нише остается та часть корпуса в которой расположен сам фильтрующий элемент. Меня долго мучил вопрос, как китаезы смогли его втулить в такие обьемы! Помучившись десяток минут он был успешно вынут. Фильтрующий элемент бумажный, даже неплохого качества судя по материалу

Есть способ при регулировке карбюратора проверить будет свечу засырать или нет: нужно выжать ручку газа до макс. оборотов двигателя, если с трубы будет прорывать черный дым, то свеча засмалется. А если нет черного дыма- все нормально(соответственно при этой процедуре использовать нормальный бензин).

 

Как только купил мопед, не знал как бороться в черным махровым нагаром на свече. И бензин менял , и карбюратор крутил . В итоге пошел на рынок и за 6$ купил воздушный фильтр нулевого сопротивления. Нагар как рукой, цвет свечи стал нормальным И мопед стал ехать лучше

Не в фильтре дело.

У тебя богатая смесь. Фильтром нулевого сопротивления ты добавил воздуха, что равносильно откручиваниию винта качества смеси

на болт качества он не реагировал вообще, а изменения положения иглы смесь сильно забедняло. Что бы ты сделал?

Берешь балон АБР Карбшокер в автомагазине и брызгаеш с него во все каналы. Он разьедает всякую срань. Потом через мин 5 повторяешь. Карб как новый и все регулируется. У меня болтом качества все отрегулировалось. А потом холостой ход подрегулировал.

У меня такая же беда, как только не регулировал карб, всё равно на свече чернющий нагар

Выкинь паралон с фильтра. Лучший вариант по моему,- это найти упаковочный паралон от компьютерных комплектуюших. Он жосткий и потолще (гдето >1см в толщину). Вырезаешь кусок по размеру коробки фильтра, слегка пропитываешь маслом, и ставишь назад.

У меня после этого исчезли провалы, когда резко газ даёшь, цвет свечи тоже ок, и расход на 100 км 1,6 литра (7000 пробег). Специально 100 за день проехал ради такого.

До этого как не настраивал карб, и фильтр чистил, и свечу менял - ни в какую

 

 

Народ, мож кто подскажет как снять воздухофильтр с Альфы?там он где то сантиметров 35 в длину, как его туда затолкали ума не приложу

он снимается со стороны акк отсека. там хомутик скрутить надо (оч неудобно, но можно)

на картинке он справа от хомута.

После осмотра патрубка воздухана - понял - резина на альфах и дельтах - полное гно. после поиска - нашел сливной патрубок на радиатор от москвича 2140. резина хотябы с признаками армирования. Убитый участок - отрезал, похожий по изгибу - вклеил. на резиновом клее. и по верху прошелся по месту склейки силиконом. и с наруди и изнутри. получилось - примерно так

 

Верхнее отверстие на карбе - дренаж поплавковой камеры (уравновешивает атмосферное давление и давление в поплавковой камере),

Нижний - перелив. если вдруг что-то случилось сзапорной иглой и она не закрывается, то лишний бензин будет вытекать через через нижнюю шлангочку

 

Любой карбюратор регулируется. У меня свеча кофейного цвета. Правда, многие думают, что для этого служит винт качества смеси На самом деле это не так.

Две вещи влияют на качество смеси на ходу: положение иглы и уровень топлива.

Если свечу не менял еще, то это - первое, что стоит сделать. Очень много откровенного г...на попадается

Я пробывал и с иглой играться, но ничего так и не вышло, если чесно я даже никакой разницы не заметил в поднимании и опускании иглы. Хотя испробывал уже все методы. Я уже начал задумываться о неисправности свечи, хотя она новая еще и 2 недели не прошла. Или чёто в двигле не так, ну типа масло и тд

Поробуй приопустить уровень топлива в поплавковой камере (подогнув язычок запорной иглы

А для начала проверь (узнай ) какой уровень у тебя! А потом пляши, исходя из этого!]

 

Фильтр воздушный выкинь, и поставь новый. Только не пробуй чистить старый, лучше замени тот паралон. И забудеш про нагар, и расход бензина станет меньше. Твой фильтр оказывает очень большое сопротивление воздуху, соответственно смесь переобогащенная.

Не вериш, попробуй завести двигатель без фильтра. Погазуй, и сделай вывод, как работало с фильтром.

Проверял не на многих дельтах.

 

У меня стоит не паралон, а фильтр я уже снимал, он у меня новый без пылинки. Может правда большое сопротивление воздуха в нем.

Ну попробуй без него с километр проехатся, если заметишь разницу - то меняй. У меня там стоит типа нулевика-леска пропитанная маслом.

 

Поставьте сетку перед воздушным патрубком со стороны фильтра и порывов не будет. И всасываться в патрубок ничего крупного не должно. (Порвало поролон и засосало в двигатель).

 

Вот не было несколько дней меня тут, и как раз для меня тема пошла."Родная свеча" которая шла с мопедом (надпись NANDA A7C) приказала долго жить после 600 км пробега. Сразу сменил на заранее приобретенную NGK C7HSA. Старая свечка была с черным нагаром. NGK-шная (точно не левая)пройдя 70 км осталась с белым изолятором и небольшим черным нагаром вокруг резьбы. По идее бедная смесь. Но регулировкой карбюратора ничего путного добиться не могу, все такая же белая. Куда копать?

 

По идее бедная смесь. Но регулировкой карбюратора ничего путного добиться не могу, все такая же белая. Куда копать? Пока я на обкатке- для средних режимов просто поднял максимально иглу. Потом увеличу главный жиклер (подбирается по цвету свечи после 3-5 км на полном газу ), потом подберу положение иглы при обычной езде.

Также на качество смеси влияет уровень топлива (заводская регулировка - плоскости поплавка и разема крышки параллельны).

 

Сокол, не нужен тебе нулевик. это в дельтах поролон, в альфах - бумажный фильтр. В отличии от нулевика - очищают воздух - супер. а при установке нулевика - карб перестраивать надо, да и даст это - крапулю эффекта+ повышенный шум+повышенный риск*схавать* пыли или водички

 

Где должен быть поплавок. иногда, если появляется трещинка, туда попадает топливо. Естественно поплавок становится тяжелее и уровень в поплавковой камере увеличивается.

Стандартный же уровень должен быть по нижнюю кромку верхнего ободка крышки поплавковой камеры...

 

Советую: Если забрасывает свечу то рассказываю что делать. У меня хнего ободка крышки поплавковой камеры...

 

Советую: Если забрасывает свечу то рассказываю что делать. У меня откручен болт качества смеси на пол оборота, я добавил еще на пол оборота, стало нормально, свеча стала прямо белая.

Но вот у меня такая проблема: Если постоит некоторое время мой мотопед, начинает с трудом заводиться стартером. В общем слабовато тянет, но бывает совсем не подхватывает, а проскальзывает. Напишите, у кого такое было и что можно сделать.

Просто отрегулируй правильно карбюратор! Свеча не должна быть белая - это говорит

о бедной смеси. Проверь уровень в поплавковой камере. Как все это сделать, поищи на форуме уже много раз писалось об этом!

 

Вот у меня такой карбюратор стоит на Viper Alpha, а что это на нем за рычажок?? и что с ним делать?? Пробовал его подымать во время работы двигателя- движок глохнет, как будто слишком большая подача воздуха.

 

Рычажок на карбе перекрывает воздух. когда на холодную заводишь - поднимаешь... ждешь пару секунд и потихоньку опускаешь... по теплой погоде не надо.