Начну с приятных вещей.
1. Ручной обогатитель - это просто супер. кто катается по холоду - меня поймет. повернул рычажок, кикнул ножкой - и при минус 17, после 7-8 часов стоянки, заводится как часы. +1
2. Отсутствие ваккумного клапана на бензобаке радует. опять таки при попадании воды и замерзании, это лишний головняк и лишний шланг
Греется мотор , нет тяги при обкатке 30 км-сначала посмотри свечу. Если она серая или белая - бедная смесь (будет перегрев)
Значит надо регулировать карбюратор. Нормальный цвет все оттенки - коричневого (в общем случае).
блин пока выкручивал свечу- сломал ключ свечной который шёл с мопедом. вобщем свеча: изолятор чистый-белый, анод чистый, катод серенький, немного чёрной копоти по окружности у резьбы. зазор 0.9 мм. Вроди всё зашибись. проехал всего 594 км
Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)
Зазор должен быть 0,6-0,7 мм,лично я выставляю по толщине полотна ножолки по металу,изолятор должен быть песочного или тёмнопесочного цвета,это при езде,Регулировкой карба можно добиться песочного цвета на холостом ходу а не нагрузке так-что копай фильтр,подсосы на карбе и патрубках и уровень в поплавковой камере карба.
Повторяю: Дед
На прогретом двигателе:
Закручивай винт качества (ВК) до отказа,
Винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
Затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
Затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
Если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
Если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
Затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.