Начну с приятных вещей.

1. Ручной обогатитель - это просто супер. кто катается по холоду - меня поймет. повернул рычажок, кикнул ножкой - и при минус 17, после 7-8 часов стоянки, заводится как часы. +1

2. Отсутствие ваккумного клапана на бензобаке радует. опять таки при попадании воды и замерзании, это лишний головняк и лишний шланг

 

Греется мотор , нет тяги при обкатке 30 км-сначала посмотри свечу. Если она серая или белая - бедная смесь (будет перегрев)

Значит надо регулировать карбюратор. Нормальный цвет все оттенки - коричневого (в общем случае).

 

блин пока выкручивал свечу- сломал ключ свечной который шёл с мопедом. вобщем свеча: изолятор чистый-белый, анод чистый, катод серенький, немного чёрной копоти по окружности у резьбы. зазор 0.9 мм. Вроди всё зашибись. проехал всего 594 км

Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)

 

Зазор должен быть 0,6-0,7 мм,лично я выставляю по толщине полотна ножолки по металу,изолятор должен быть песочного или тёмнопесочного цвета,это при езде,Регулировкой карба можно добиться песочного цвета на холостом ходу а не нагрузке так-что копай фильтр,подсосы на карбе и патрубках и уровень в поплавковой камере карба.

 

Повторяю: Дед

На прогретом двигателе:

Закручивай винт качества (ВК) до отказа,

Винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,

Затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.

Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,

Затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,

Если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.

Если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,

Затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.