Я так попробовал,никаких изменений,только шума много,через 15 км. вернул все назад.

Народ, прошу проконсультировать. У товарища Дельта, на холостых оборотах (нейтралка) при резкой подачи газа - движок захлебывается и глохнет. Тоже самое и при езде, при резкой подаче глохнет, а при постепенном увеличении норма. Карб уже вдоль и поперек разбирал и регулировал, сказал, что он в порядке.

Похоже на обедненную смесь. Если изолятор электрода свечи белый, то это оно.

Проверь все патрубки, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Если с этим все в порядке, то подними на одно деление иглу в воздушной заслонке.

У меня тоже было подобное,поднимал рычаг заслонки особого результата не дало,поменял свечу,ничего.А задача оказалась очень проста,поменял прокладку на воздушный вход в двигатель от карбюратора.Их там должно быть две.Резина блин очень "качественная".

Значит, все равно обедненная смесь! Ищите и обрящете! Надо, что-б перед карбом

была емкость около литра обьемом и фильтр, тогда получится глушитель всаса с фильтрующим элементом!

 

На альфе неустойчивый холостой ход и плохо заводится. Регулировал по инструкции DED. На холодную без газа не заводится. Да и на горячем бывает пропадает холостой ход.

Карбюратор чистил, при снятии заметил что воздушный канал холостого хода который выходит в сторону впускного патрубка уходит в резиновое уплотнение. У всех ли так?

Там ничего не должно быть!

Чего именно недолжно быть?? Сфотографируйте пожалуйста ктонибудь снятый карбюратор со стороны впускного патрубка.

И сколько примерно оборотов иглы качества смеси у тебя выкручено??? У меня самая лучшая работа на ХХ при выкрученой игле качества на пол оборота.

 

Help! Посыпалась полностью резина патрубка идущего от карбюратора к воздушному фильтру. В видимой тонкой части возле карба сплошные "пролежни", в широких частях пошли разрывы по швам. Остается только выкинуть. В общем нужен полный комплект этой резины. Поиски по рынкам, магазинам ничего не дали.

Харьковчане! На Барабане вам такое не попадалось?Если да,то по чем и желательно приблизительно район на рынке.

Кто- нибудь пытался мастырить на Альфе самопальный патрубок полностью? Из чего? Или нулевик втулить уже?...ну что то не хочется, часто по проселку приходится мотаться.

 

 

 

 

Поймал.Что за оранжевая крышка надета.Похожа на часть пластиковой бутылки .Раструб вставленный в патрубок тоже с чего то приспособленный?

обвязка делается из сливногосифона с обычной раковины. защиту с бутылки в альфу ставить не надо

 

Не знаю, может я и повторил идею, потому что раньше, когда читал форум, то помниться мне, что akella вклеивал прямо в родную г..ную-резину патрубок от "Москвича", или "Жигуля", а швы залепливал герметиком. Поэтому я решил отказаться от родной китайской резины. Вот фото конструкции: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=130115&searchpost=on#130115 , а вот: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=129983&searchpost=on#129983 описание.

Только потом я нафиг выкинул тот китайский колпак, потому что он от вибрации сполз на фильтр и перекрывал воздух. В результате мотоципед задыхался и больше 40 км/ч. не ехал.

 

Уважаемый SerBer! Я виноват что не добавил "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕНАСТРОИТЬ КАРБ!!!"

Звук БУ-БУ-БУ должен появляться в последней трети ручки газа,обязателен контроль по цвету свечи. Если просто убрать кожух -будеш ездить на бедной смеси!!!

 

а по теме... чего нулевики не ставите? прикольная вещь.. уже 3 тыщи отмотал на нем...

я с нулевиками наездился. очень уязвимая вещь. а фильтр от карпат - стоит копейки, становится в стандартное *лежбище*, фильтрует(бумажный) отлично. Колпак резиновый - выбросил , он не фига не дает, только мешает засовывать/вытаскивать фильтр при замене. Регулировка карба - минимальная , крутнуть качество смеси. Насчет *тарахтения* - появляется при работе на пределе, независимо от оборотов. Расход бензина - не вырос, подрыв стал ощутимо резвее

ну не знаю.. я пока доволен им... попадал и в пыль и в дождь с ним, тем более он у меня вперед повернут... немножко громче стал работать просто с ним, зато тяга увеличилась прилично + нада глушак ставить как минимум с Актива, т.к. Дельтовский задушен немного... наверно и Альфовский тоже (че-то он мне визуально не понравился), и с Харлика я думаю маловат будет...

 

А я с фильтром проще поступил: купил от "Жигуля" трубку резиновую, которая где-то в системе охлаждения используеться (она с двумя изгибами), взял кусок (сантиметра 4) трубы диам. 32 мм., и два хомута. Резиновую трубку обрезал по длинне, чтобы вписывалось в конструкцию. Резал ножом, только надо моющего средства капнуть, или мыльной воды, тогда срез получаеться аккуратный. На фильтре сверху оставил тот китайский колпак, только у него трубку укоротил, потому что она просто лопнула вдоль. Кусок железной трубы обточил под 31 мм., чтобы в дно бумажного фильтра влез. Собрал все и установил как было.

Приимущество в том, что китайская резина только защищает бумажный фильтр от попадания влаги, а весь воздуховод выполнен из надйжной армированной резины, которая не раскрошиться при пересыхании, или вставлянии-вынимании. Плюс, при необходимости на тот железный патрубок отлично встанет нулевой фильтр.

 

Если надо - могу сфоткать всю конструкцию в сборе и по-частям...сайт 289

А если капает из шланга карбюратора - то это неправильно выставлен уровень в поплавковой камере.