P.S. Винт холостого хода (количества) - этот что сверху, качества - ниже и левее.
При разгоне давится (провалы) дальше едет нормально)
У меня нечто подобное было на дэльте, оказалось что был перекрыт каплей воды воздушный канал, который подходит к эмульсионной трубке основного жиклера.
Выкрути жиклер с эмульсионной трубкой, затем выдави втулку, в которую игла входит и откроется доступ к воздушному каналу, прочисть и продуй его. Должно помочь.
Сегодня выкрутил, посмотрел, свеча вот такая (фото). Еще был черный сухой нагар на юбке и на верхнем электроде, но я его вытер.
Догадываюсь, шо смесь, видимо, бедновата. Поднял иглу на максимум.
Вопрос ко всем владельцам Дельт и Альф: какие жиклеры стоЯт у вас в карбах - основные и холостые?
У меня - 72 и 36 соответственно.
Sokol подскажи когда юбка черная и электрод белый на свече это норм или фигово надо карб регулировать??? и подскажи плиз после скольких км надо клапана регулировать?
Для начала попробуй поднять на одно деление иглу в воздушной заслонке.
Это хорошо или плохо?
Это скорее плохо, чем хорошо, потому что могут сгореть клапана при известном усердии.
Не занимайтесь ерундой! Все штатные карбюраторы работают! За исключением бракованных!
Но пока что, мне не попадались таковы! Устраняйте подсосы воздуха и правильная настройка!
А заменой жиклеров и т.д. не увлекайтесь, Любой штатный карбюратор, настраивается под конкретный мотор и воздушный фильтр, при точном уразумении- что делаешь, как и для чего!
Помогите пожалойста!У меня Alpha (недавно купил), там снизу от карбюратора есть шланг который сливает я так понял лишнюю бензину, но проблема в том что когда открытый краник с етого шланга все время течьот бензин, случилось ето после того как я откручивал краник и снимал з карбюратора "газ" короче штуковину где игла(незнаю как она называетсо).
Подскажыте как решыть проблему,пожалоста...
Когда бензин течет, это игла в поплавочной камере не держит, ну или чёто попало под нее. Снимаешь нижнюю крышку карба и посмотришь. Он просто ща льет напрямую в трубку.
и после этих манипуляций полилось?
я правильно тебя понял... снизу выходит трубка с которой течет? там возле выхода трубки есть болтик... закрути его, это слив из карбюратора а не перелив.
У тебя краник имеет 2 положения 1. - вниз (т.е. в баке останется около литра бензина)
2. -вверх (вырабатывается весь остаток) т.е. работает резерв.
А "чуток земли" - вполне возможно уже в карбюраторе. Разбери аккуратно, не сбей настройку поплавка и продуй карбюратор. А потом проверь уровень следующим способом: сними черную трубочку снизу в поплавковой камере, вставь на ее место прозрачную, собери карбюратор, держи его в рабочем положении, трубочку загни вверх, открути внизу болтик- пробку и открой бензокран бака. Проверь уровень в поплавковой камере. Он должен быть
приблизительно по разьему крышки.
тада залипли поплавки
ЗЫ: ДЕД дело говорит! удачи!
Полусинтетику 4-х тактную/
По счупу
уровень должен быть в пределах значков ХХХ не доходя до последнего.(вверху)
Кто разбирал воздушный фильтр на Альфах?
Вчера разобрал а сложить не могу. Мож есть какие хитрости при сборке?
такой как на фото?
если да - по моему опыту запихивать его надо в сборе. т.е. собираешь, зажимаешь хомут и пихаешь. через акк отсек. сначала заводишь шланг под сидушку, а потом заталкиваешь и все остальное. потихоньку. вытащить/запихнуть - время 15 минут ))
Да, похож. Одно отличие - что у меня фильтр в нутри патрубка был. А у тебя он выглядывает. Или это ты в полу разобраном виде фоткал?
Меня он то-же "задрал"! Пришлось немного модернизировать. При снятии и установке "китайская" резина корпуса начала расползаться, пришлось выкинуть бумажный
фильтр, а вместо фильтра согнул алюминиевую трубу (по диаметру элемента) и все это стянул штатным хомутом. Затолкал все это обратно, а на конец всаса поставил нулевик,
предварительно обернув его еще поролоном. И теперь фильтр, спокойненько, лежит под сиденьем и легко к нему добираться. В общем остался доволен!
А я с фильтром проще поступил: купил от "Жигуля" трубку резиновую, которая где-то в системе охлаждения используеться (она с двумя изгибами), взял кусок (сантиметра 4) трубы диам. 32 мм., и два хомута. Резиновую трубку обрезал по длинне, чтобы вписывалось в конструкцию. Резал ножом, только надо моющего средства капнуть, или мыльной воды, тогда срез получаеться аккуратный. На фильтре сверху оставил тот китайский колпак, только у него трубку укоротил, потому что она просто лопнула вдоль. Кусок железной трубы обточил под 31 мм., чтобы в дно бумажного фильтра влез. Собрал все и установил как было.
Приимущество в том, что китайская резина только защищает бумажный фильтр от попадания влаги, а весь воздуховод выполнен из надйжной армированной резины, которая не раскрошиться при пересыхании, или вставлянии-вынимании. Плюс, при необходимости на тот железный патрубок отлично встанет нулевой фильтр.
Возможно бензин не пускает краник, а возможно не поступает воздух в бак при выработке топлива. Оно и не будет вытекать.
А по скорости - не парься. Не ты один такой. Хотя я недавно восстановил положение иглы в карбе и у меня побежала она вместо 55 км/ч целых 70. А получилось у меня то, что игла в карбюраторе вышла из под стопорной шайбы и сильно поднялась. Вот и расход был больше. Сразу не врубился. Сейчас работает как часики китайского производства.
во! у меня была фигня плохая... до 65-70 доходит (ручка газа еще есть), добавляю газа - добавляется рев а скорость не растет :-( вылечилось:
1) подъем иглы на (вроде) одно деление вверх
2) установлен нулевик (с соответствующей регулировкой)
3) повернут карб нулевиком вперед и заменен патрубок.
Кстати! если засунуть в нулевик немного паролона, то появляются провалы на макс.оборотах.
Щас хочу поставить тахометр шоб посмотреть обороты двигла.
Звезду не рекомендую менять, по крайней мере у меня тока хуже стало...
По поводу 80-ти согласен, потолок для дельты... но иногда происходит стечение обстоятельств када можно дельту до 85,90,95 разогнать :-) я ж писал шо долго не мог больше 89 разогнать, а тут вот получилось... в чем я очень ра
Батенька! Дык енто ваш пост я прочитал и себе решил иглу поднять!!! Но до сих пор не сделал по 2 причинам: не особо шарю в карбах, некогда заняться и кучу пластикпа снимать надо. А как с расходом? Мой и так 2,3 кушает.
НУлевик какой надо!? Фото в студию!!! Какие переделки с этим связаны!
Кста, карб у мну и так вперёд повернут.
1.как скрутить натяжку ручки газа на холостых само набираэт 3000 оборотов?
2.с трубки от карба все время чтото течет (так далжно быть?)
если течет с трубки это перелив! наверное под иглу мусор из бака попал! может и обороты из-за этого набирать! если трубка снизу карбюратора то рядом с ней есть винт под отвертку это слив бенза подтяни его может он откручен!
Купил нулевик поставить, его пропитывать маслом надо или нет??? Если да, моторное сойдет???
Сойдет.
я пропитывал специальной пропиткой (была в комплекте), как без нее не знаю, не пробовал
В своём Alpha Viper снял воздухан, он у меня состоит из трёх частей.
покрутил я его в руках, продул фильтр, пригляделся и увидел интересную штуку:
та часть которая идёт под седло очень плотно садится, просвет между резиновой стенкой и фильтром примерно 5мм.В результате воздушный поток "придушен"
Вылечилось всё выбрасыванием третьей части нафиг.
Внимание - не порвите бумажный фильтр при установке!
Результат--бешеная динамика на 1-2 скорости (+30% субъективно) на 3-4 (+20% субъективно)
Обязательно обтяните хомутом соединение между фильтром и резиновой грушей, идущей в карбюратор.
Я менял совсем конструкцию (где-то на страницах форума есть фото), и тоже заметил паршивую динамику после километров 30-40 езды: больше 40 км/ч не тянул. Тоже снял нафиг эту третью часть воздушного фильтра и так же само мопед полетел.