Мнение, что мушрики не кафиры. Сомнение в их неверии или считать правильным их путь.

 

Сказал шейх Мухаммад: «Мнение, что мушрики не являются кафирами или сомнение в их неверии, или оправдание их неверного пути нарушает Ислам». Потому что Аллах во многих аятах своей Книги называет их неверными и повелевает враждовать с ними, из-за того, что они делают ширк, приписывают Ему сына, а Аллах чист от того, что они приписывают Ему. Аллах приказал враждовать с ними и ненавидеть их. Не считается человек мусульманином, пока он не будет считать мушриков кафирами. Если же он удерживается, когда ясно их дело, или сомневается, когда ясно их дело – он подобен им. Кто считает правильным их путь, или считает хорошим что-либо из их куфра, или заблуждения – сам кафир по единогласному мнению мусульман. Потому что он не знает истины Ислама, а смысл заключается в покорности Аллаху с единобожием, это руководство с подчинением Аллаху и отречение от ширка и его приверженцев. Что же можно сказать тогда о тех, кто не может назвать их кафирами?

Муслим приводит хадис, где Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «кто скажет, что нет божества кроме Аллаха и проявить неверие к поклонению помимо Аллаха, то его кровь и имущество запретны, а расчет принадлежит Аллаху». Видно, что слов свидетельства не достаточно для безопасности крови и имущества. Необходимо также проявление неверия к поклонению помимо Аллаха. Если он не проявляет неверия, то кровь и имущество его разрешенные. И обнаженный меч против него, потому что он погубил основу из основ религии Ибрахима.

Ведь сказал Всевышний: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отрицаем (такфир) вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (Испытуемая: 4). Это религия Ибрахима. Кто не хочет ее – тот глу-пец.

Ведь сказал Аллах Всевышний в Коране: «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается». (Корова: 256).

Тамими сказал в описании неверие в тагута:

ü быть убежденным в ложности поклонения помимо Аллаха

ü оставлять такое поклонение

ü ненавидеть такое поклонение

ü назвать кафирами приверженцев такого поклонения

ü враждовать с ними (по возможности – прим.).

Отсюда очевидно, что правители, называющие себя мусуль-манами, не являются таковыми, из-за того, что дружат с привер-женцами ширка, приближаются к ним, возвеличивают их, создают между собой узы, которые можно назвать братскими. К тому же они враждуют с приверженцами таухида, наносят им вред, сажают их в тюрьмы. Так что же остается от Ислама после этого?

Аллах Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас берет их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Трапеза: 51).«Верующие не должны брать кафиров своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет ничего общего с Аллахом, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». (Сеиейство Имран: 28).

Для каждого мусульманина обязательно руководствоваться религией Ислам, он должен называть мушриков кафирами, враждовать с ними (по возможности – прим.), ненавидеть их. А также ненавидеть тех, кто любит их или препирается за них. Нельзя мусульманину ездить в страны мушриков без шариатской причины. Обязал Аллах следовать за Ибрахимом, сделав его примером: «Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем». (Украшения: 26-27).

Мы должны покориться решению Аллаха, который сказал: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными». (Покаяние: 123). «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милостивейший». (Покаяние: 5).

И пусть каждый мусульманин знает, что кафир проявляет усердие, чтобы отдалить мусульманина от его религии из-за за-висти к нему. Если он не пробудиться от спячки и не проявит рев-ности к своей религии, то скоро начнет кусать свои пальцы из-за печали, но будет поздно, когда он начнет пожинать плоды того, что делал. Поэтому обязанностью для каждого ученного, при-зывающего, имама является разъяснеие опасности дружбы с кафирами с шариатскими доказательствами из Книги Аллаха и Сунны. Он должен разъяснять опасность отправления к их домам или приглашения их к себе. Аллах уже разрезал дружбу между мусульманами и кафирами, даже если это ближайший род-ственник.

«О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками». (Покаяние: 23).

«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха – это преуспевшие». (Препирательство: 22).

«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути». (Испытуемая: 1).

Сказал Пророк, мир ему и благословения Аллаха: «Нет на-следства мусульману от кафира, и кафиру от мусульманина». Это для того, чтобы не было связи между мусульманином и кафиром, поэтому такое наследство было отрезано. Аллах Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистотами» (Покаяние: 28).

Знайте, что кафиры из числа иудеев, христиан и других не согласяться с мусульманами, не оставят их в покое и не будут довольны, пока они не последуют за их религией, Всевышний сказал: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником». (Корова: 120).

Это угроза от Аллаха для тех, кто последует за религией кафиров, и что Аллах не будет для них ни Покровителем, ни Помощником. Пророк, мир ему и благословения Аллаха, повелел отделяться от мушриков, чтоб не стать одним из них. Он возвысил это дело сказав: «Я отрекаюсь от каждого мусульманина, живущего среди мушриков», сахабы спросили: Почему? Он ответил: «Я вижу их под одним огнем (зд. освещение – прим.)». (Абу Дауд, Тирмизи, достоверный хадис).

Наши жалобы Аллаху из-за состояния мусульман, они слышат эти угрозы, но вместе с тем отправляются в их дома, сидят с ними, кушают с ними и смеются с ними. Пророк, мир ему и благо-словения Аллаха, сказал: «кто соединяется с мушриком и живет вместе с ним, тот подобен ему» (Абу Дауд, слабый хадис).

Где же религия Ибрахима? Где любовь и ненависть ради Аллаха? Но на все это люди не обращают внимания...

Ниже приведем признаки дружбы к кафирам, чтобы мусульмане следили за собой и за своими деяниями в отношении мушриков.