Контроль качества услуг и ответственность.

6. Подходы к рассмотрению качества и его факторов.

7. Взаимосвязи предприятий инфраструктуры туризма.

8. Система критериев оценки качества туристического бизнеса.

9. Понятие качества. Требования к качеству туристского продукта.

10. Осуществление государственной стандартизации и контроль над ней.

11. Проблемы качества туристского продукта.

12. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.

13. Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта.

14. Оформление отчета о туристской поездке. Правила составления отчетов по итогам туристкой поездки.

15. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53522-2009.

16. Туристические и экскурсионные услуги. Основные положения.

17. Информационное сопровождение туриста.

18. Обеспечение безопасности туризма.

19. Страхование при осуществлении туристской деятельности.

20. Транспортные услуги.

21. Приемы эффективного общения.

22. Понятие качества Требования к качеству туристского продукта.

23. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов.

24. Проблемы качества туристского продукта.

25. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.

26. Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта.

27. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме.

28. Правильное поведение при наступлении чрезвычайной ситуации.

29. Информационное сопровождение туриста.

30. Обеспечение безопасности туризма.

31. Транспортные услуги.

32. Приемы эффективного общения.

Трансферт до отеля.