Контроль качества услуг и ответственность.
6. Подходы к рассмотрению качества и его факторов.
7. Взаимосвязи предприятий инфраструктуры туризма.
8. Система критериев оценки качества туристического бизнеса.
9. Понятие качества. Требования к качеству туристского продукта.
10. Осуществление государственной стандартизации и контроль над ней.
11. Проблемы качества туристского продукта.
12. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.
13. Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта.
14. Оформление отчета о туристской поездке. Правила составления отчетов по итогам туристкой поездки.
15. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53522-2009.
16. Туристические и экскурсионные услуги. Основные положения.
17. Информационное сопровождение туриста.
18. Обеспечение безопасности туризма.
19. Страхование при осуществлении туристской деятельности.
20. Транспортные услуги.
21. Приемы эффективного общения.
22. Понятие качества Требования к качеству туристского продукта.
23. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов.
24. Проблемы качества туристского продукта.
25. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.
26. Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта.
27. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме.
28. Правильное поведение при наступлении чрезвычайной ситуации.
29. Информационное сопровождение туриста.
30. Обеспечение безопасности туризма.
31. Транспортные услуги.
32. Приемы эффективного общения.
Трансферт до отеля.