Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку за две недели до начала сессии.

В зависимости от качества выполнения контрольной работы при проверке выставляются оценки «зачтено» или «не зачтено». В последнем случае контрольная работа возвращается и дорабатывается студентом в кратчайший срок и вновь представляется в колледж на проверку.

Контрольная работа должна быть распечатана на листах бумаги формата А4, выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к текстовым документам[1]. Дополнительно к печатному варианту прикладывается диск, на который полностью записывается контрольная работа. Объем теоретической части контрольной работы 10–20страниц.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту или дословно копирующая работы других студентов, не засчитывается, независимо от объема и качества выполнения.

Контрольная работа должна оформляться в следующем порядке:

титульный лист установленного образца (приложение А), который не нумеруется;

основная часть;

список использованных источников (не менее 5 источников);

приложения (при необходимости).

Основная часть контрольной работы состоит из двух заданий: теоретического и практического.

Теоретическое задание контрольной работы выполняется в соответствии с вариантом, который определяется по последней цифре номера зачетной книжки. Если цифра 0, то выбирается
10-й вариант.

 

Варианты теоретического задания контрольной работы

Вариант 1 Социально-культурная анимация в туризме: основы анимационной деятельности, рекреационная сущность туристской анимации, роль анимационных технологий в туризме
Вариант 2 Организация и методы игровой деятельности в туризме: игра, ее сущность и основные функции, игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме, Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах
Вариант 3 Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга: Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услуг по организации досуга. Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга
Вариант 4 Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом
Вариант 5 Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов. Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых
Вариант 6 Анимационная работа с детьми и подростками в санаторно-курортном комплексе
Вариант 7 Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности для туристской отрасли. Особенности аниматоров, работающих с детьми
Вариант 8 Методика разработки и подготовки культурно-досуго­вых и спортивно-оздоровительных программ. Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия
Вариант 9 Организация анимационных программ в различных видах туризма
Вариант 10 Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуговой деятельности

Практическое задание контрольной работы – проектирование программы анимационного обслуживания туристов – выполняется на основании изучения всех тем входящих в содержание обучения по МДК.02.02. Организация досуга туристов.

Результатомпрактической работы студента является проект программы анимационного обслуживания(анимационная программа должна быть рассчитана минимум на 3 дня).

Проект состоит их двух частей:

– пояснительной записки, которая должна быть оформленав текстовом редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов;

– электронной презентации программы анимационного обслуживания, оформленной в программе Microsoft PowerPoint.

Пояснительная записка проекта должна содержать следующие элементы и разделы:

· Эссе.

· Название программы анимационного обслуживания.

· Цель.

· Задачи.

· Целевая аудитория.

· Характеристика места проведения анимационной программы.

· Материальное оснащение:

 

Материальное оснащение Примерная стоимость (в рублях)
   
   
Итого  

· Программа анимационных мероприятий:

 

Время и место проведения Мероприятие Резервное мероприятие
1-й день
     
2-й день
     
3-й день
     
     

· Методика проведения мероприятий анимационной программы (в том числе резервных), сценарий.

· Анкета участника анимационной программы.