ПО МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ТУРИСТОВ
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем, ч | Уровень освоения |
Раздел 4. ПМ.02. Осуществление организации досуга туристов | |||
МДК.02.02 Организация досуга туристов | |||
Тема 2.1. Социально-культурная анимация в туризме | Содержание | ||
Основы анимационной деятельности. Рекреационная сущность туристской анимации. Роль анимационных технологий в туризме | |||
Практические занятия | |||
Возможности использования анимационных программ в различных видах туризма | |||
Тема 2.2. Организация и методы игровой деятельности в туризме | Содержание Игра, ее сущность и основные функции. Игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме. Занятия | ||
в игровых формах. Анимационная работа с детьми и подростками. Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов. | |||
Практические занятия | |||
Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых | |||
Разработка и подготовка анимационных программ | – | ||
Презентация анимационной программы | |||
Тема 2.3. Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга | Содержание | ||
Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услугпо организации досуга. Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности. Особенности аниматоров, работающих с детьми. | |||
Практические занятия | |||
Модель менеджера-аниматора | |||
Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ2 Систематическая проработка конспектов лекций, учебной и специальной литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, подготовка к их защите. | |||
Примерная тематика домашних заданий Понятие культуры и ее связь с анимацией. Драматургия анимационно-театрализованных (культурно-досуговых) программ. | |||
Сценарий как основной вид драматургии. Монологические и диалогические формы информационно-анимационной деятельности. | |||
Основы режиссерского искусства. Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуговой деятельности. | |||
Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом. Методика разработки и подготовки культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных программ. Анимационная работа с детьми в санаторно-курортном комплексе. | |||
Подготовка анимационных кадров для санаторно-курортной отрасли. Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия. Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах. Организация анимационных программ в различных видах туризма. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Каждый студент заочного отделения колледжа должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она пишется самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.