ПО МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ТУРИСТОВ

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) Объем, ч Уровень освоения
Раздел 4. ПМ.02. Осуществление организации досуга туристов  
МДК.02.02 Организация досуга туристов  
Тема 2.1. Социально-культур­ная анимация в туризме Содержание  
Основы анимационной деятельности. Рекреационная сущность туристской анимации. Роль анимационных технологий в туризме
Практические занятия    
Возможности использования анимационных программ в различных видах туризма
Тема 2.2. Организация и методы игровой деятельности в туризме Содержание Игра, ее сущность и основные функции. Игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме. Занятия
в игровых формах. Анимационная работа с детьми и подростками. Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов.    
Практические занятия    
Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых
Разработка и подготовка анимационных программ
Презентация анимационной программы
Тема 2.3. Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга Содержание  
Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услугпо организации досуга. Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности. Особенности аниматоров, работающих с детьми.
Практические занятия    
Модель менеджера-аниматора
Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга  
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ2 Систематическая проработка конспектов лекций, учебной и специальной литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, подготовка к их защите.  
Примерная тематика домашних заданий Понятие культуры и ее связь с анимацией. Драматургия анимационно-театрализованных (культурно-досуговых) программ.  
Сценарий как основной вид драматургии. Монологические и диалогические формы информационно-анимационной деятельности.    
Основы режиссерского искусства. Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуго­вой деятельности.    
Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом. Методика разработки и подготовки культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных программ. Анимационная работа с детьми в санаторно-курортном комплексе.    
Подготовка анимационных кадров для санаторно-курортной отрасли. Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия. Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах. Организация анимационных программ в различных видах туризма.    

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Каждый студент заочного отделения колледжа должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она пишется самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.