Курсовая работа.

При изучении дисциплины предусмотрено выполнение курсовой работы. Итогом выполнения курсовой работы является часть документации создаваемой системы менеджмента качества (СМК), которая ориентирована на конкретное предприятие. Основной частью этой документации является описание процессов менеджмента качества на конкретном предприятии, которое в явном или виртуальном виде представляет студент. Поэтому начальная часть курсовой работы представляет собой описание предприятия, которое поставило перед собой определенные цели своего развития, которые достигаются с помощью СМК. В целом, создается виртуальная конкурентная среда, в которой работает рассматриваемое предприятие.

Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Для проведения занятий используются активные методы обучения: мозговой штурм, пленарная дискуссия, тесты, учебные задания, ситуации, деловые игры.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

По каждой теме дисциплины подготавливается раздел реферата до начала его изучения.

По каждому разделу дисциплины проводятся тесты на определение знаний и

формирования профессиональных компетенций:

· «Готов к разработке процедур и методов контроля»,

· «Знает современную систему управления качеством» ,

· «Умеет моделироваать бизнес-процессы и знаком с методами их реинжиниринга».

 

На последнем практическом занятии проводится окончательное тестирование с помощью общего теста.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

а) основная литература:

Основная

1. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.- 200 шт.

2. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

3. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000.-М., СПб., 2002.- 25 шт

4. Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.- 50 шт.

5. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д, Шестопал Н.Ю. Управление качеством. Учебное пособие по практическим занятиям. Изд Пенз ГУ, Пенза.-2004.- 50 шт.