Анализ видеорекламы.
¨ Показ 7-8 роликов рекламы с анализом используемых речевых стратегий + использование якорей.
¸20 мин.
Упражнение.
Объединитесь в тройки: Оператор, Клиент, Режиссер. Вы делаете 6 карточек для речевых стратегий:
Трюизмы | Предположения. | Противопоставления |
Вопросы. | Ложные выборы. | Все выборы. |
Режиссер их будет показывать Клиенту, тот их будет вставлять в свою речь, а Оператор должен ответить конструкцией такого же типа, но, по возможности, используя другие связки (или другие смысловые обороты). То есть, если Клиент сказал:
¾ Если ты посмотришь в окно, то увидишь там что-то интересное.
То Оператор может ответить:
¾ Да, действительно, в связи с тем, чтоя туда смотрю, я могу увидеть там что-то интересное.
Или:
¾ Люди умеют разговаривать.
¾ А животные бегать.
Наблюдатель так же следит за временем.
¸20 мин.
Обсуждение.
¸5 мин.
Домашнее задание.
1. Попробуйте изменить отношение к "–" ситуации методом сведения рук (3 раза).
2. Проследить, какие типы речевых стратегий чаще всего используются в теле- и радио рекламе.
3. Тренировать речевые стратегии (по 1 на каждый день недели)
Заключительная медитация.
¸5 мин.
Е занятие. Разрыв Шаблона.
Блок | Группа | Задача | ¸ |
Настроечная медитация. | вся | Настройка на занятие, приведение в рабочее состояние. | 5 мин |
Общий круг. | вся | Связь с предыдущим опытом, ответы на вопросы, интеграция опыта. | 15 мин |
Речевые стратегии:упражнение. | 6-7 чел | Связь с опытом полученным на предыдущем занятии. Доведение до уровня бессознательной компетенции. | 30 мин |
Разрыв Шаблона. лекция. | вся | Лекция с демонстрацией: теория и примеры. | 15 мин |
Разрыв Шаблона. Сценка. | 4-6 чел | Генерация идей и практическая отработка навыка. | 25 мин |
Рычажное наведение. | 2 чел | Отработка и реальное применение навыка. | 20 мин |
Сценка. | 5-6 чел | Получение реальных навыков в разрыве шаблона. | 30 мин |
Анализ видеорекламы. | вся | Примеры использования изученных техник на практике (реклама). Интеграция навыков. | 30 мин |
Домашнее задание. | вся | Задание на дом, мотивация на получение практического навыка. | 10 мин |
Заключительная медитация. | вся | Интеграция полученного опыта в жизнь. | 5 мин |
Настроечная медитация.
¸5 мин.
Общий круг.
¸15 мин.
Речевые стратегии: упражнение.
Вспомнить речевые стратегии.
Диалог с залом: речевые стратегии и их примеры.
¸5 мин.