Выводы и рекомендации

Прогноз дальнейшего развития ребенка в целом благоприятен. Базовые психические процессы отстают от возрастной нормы. Развивающиеся психические процессы (словесно-логическое мышление, моделирующие виды деятельности, творческое воображение) отстают от возрастных нормативов развития. Нарушение произвольного внимания приводит к дезорганизации деятельности ребенка. Отмечаются низкий уровень памяти и невротические реакции.

Рекомендации

Рекомендуется посещение специального коррекционного учреждения для детей II вида, где будет оказываться комплексное воздействие на ребенка.

Необходимо:

1. формировать пространственно-временные представления. В процесс проведения подобных занятий включать упражнения по развитию произвольного внимания;

2. способствовать формированию и развитию сюжетно - ролевой игры, а в ней - умению культурно общаться с окружающими и основ безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении и на улице. В процессе игровой терапии - проводить работу по снятию невротических реакций;

3. продолжать работу над развивающимися в дошкольном возрасте психическими процессами, особенное внимание уделить развитию памяти, словесно-логического мышления, речи и воображения;

4. необходимо организовывать работу, направленную на формирование абстрактных, обобщающих понятий;

5. формировать мотивацию к учебной деятельности и продолжать работу по формированию произвольности поведения.