Тема «Ненадлежащая реклама»

Источники:

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

2. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. № 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"

Вопросы:

3. Какая информация является ненадлежащей рекламой?

4. Какие требования к рекламе установлены законодательством?

5. Каковы особенности рекламы, распространяемой по сетям электросвязи?

6. Кто осуществляет государственный контроль в сфере рекламы? Каковы полномочия данного органа?

7. Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе?